Телефонный опрос — метод, применяемый при проведении количественных маркетинговых исследований, заключающийся в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе заранее разработанной анкеты.
Телефонный опрос проводится по заранее выбранным или случайно отобранным телефонным номерам специально проинструктированными интервьюерами. Во время телефонного опроса с респондентом интервьюер заполняет специальную анкету, которая содержит не только ответы респондента, но и его контактную информацию. Эта информация используется для проверки работы интервьюеров. после проведения телефонного опроса осуществляется квотирование анкет для того, чтобы отразить в выборке структуру целевой группы.
Предметом телефонного опроса могут выступать потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, социально-демографические характеристики потребителей, особенности общественного мнения, запоминаемость рекламных кампаний, известность торговых марок и производителей и пр.
Телефонные опросы могут применяться для решения следующих задач:
- описание предпочтений целевой группы товара или услуги;
- исследования общественного мнения;
- оценка емкости рынка продуктов или услуг;
- описание механизма принятия решения о покупке того или иного товара или услуги;
- описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги;
- оценка эффективности проведенной рекламной кампании или отдельного рекламного канала и др.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по тел:
+375 (29) 656-67-77,
+375 (29) 151-11-02,
+375 (17) 377-33-44
e-mail: svetomir2015@mail.ru