Реклама на троллейбусе

Реклама на трамвае

Мы осуществляем все виды оклейки:

  1. Полная;
  2. Оклейка бортов (как одного из них, так и двух сразу);
  3. Оклейка задней части (реклама, направленная главным образом на водителей).

Мы разработаем оригинальный макет вашей рекламы, сами согласуем его с государственными органами, а затем нанесем на общественный транспорт выбранного маршрута!

Срок проката: 12 месяцев

Прайс:

Размещение рекламно-информационного изображения на внешних бортах троллейбусов в г.Минске.

  1. Оформление транспорта (+согласование эскиза)-  2100 бел.руб
  2. Демонтаж рекламного изображения- 2500 бел.руб
  3. Прокат рекламного изображения 345 бел.руб

Размещение рекламно-информационного изображения на внешних бортах троллейбусов АКСМ 333 (сочлененный) в г.Минске.

  1. Оформление транспорта (+согласование эскиза)-  3100 бел.руб
  2. Демонтаж рекламного изображения- 3500 бел.руб
  3. Прокат рекламного изображения 345 бел.руб

Размещение рекламно-информационного изображения на внешних бортах троллейбусов АКСМ 321 в г.Минске.

  1. Оформление транспорта (+согласование эскиза)-  1450 бел.руб
  2. Демонтаж рекламного изображения- 1800 бел.руб
  3. Прокат рекламного изображения 340 бел.руб

Стоимость проекта включает: – адаптация дизайн-макета рекламного изображения; в стоимость оформления входит: материалы (фотопечать 720 dpi на пленке ПВХ с ламинацией, плоттерная резка), нанесение рекламного изображения, подбор транспорта, гарантийное обслуживание (12 месяцев). фотоотчёт, услуги по оформлению разрешительных документов. Если макет необходимо разрабатывать, стоимость разработки 75 рублей за 1 сюжет.

 

Так же, хотелось бы предупредить Вас, что нанесение рекламного изображения на стекла запрещены, а так же максимальная площадь оклейки транспортного средства не должна занимать более 50% окрашенной поверхности кузова. На троллейбусах и трамваях площадь оклейки может составлять 100%

Залог успеха вашей рекламной кампании – это:

    • высокий и стабильный пассажиропоток, гарантирующий высокое количество рекламных контактов;
    • масштабность предложенного типа презентации рекламного продукта;

 

 

                          Только подумайте о том, сколько жителей города узнают о Вашей продукции!