Листовки

флаер

Причины использовать листовки для рекламы специальных мероприятий

Когда дело доходит до организации особого события, такого как распродажа, музыкальный концерт или, возможно, даже открытие магазина, вы должны обязательно сделать так, чтобы люди узнали об этом. Есть много способов сделать это, включая радио, телевидение, рекламные щиты и газеты. Эти средства обычно выходят за рамки бюджета большинства малых предприятий, которым будет сложнее продвигать специальное мероприятие.

Одним из средств рекламы, который существует уже много лет, является молва. Фактически, молва – это то, как началась реклама, как мы теперь знаем. Заставить кого-то продвигать что-то из уст в уста – это самые основы рекламы, и в последние годы этот метод развился благодаря росту каналов в социальных сетях. Для многих каналов малого бизнеса, таких как Facebook и Twitter, предлагается бесплатный канал для продвижения как своих бизнес-предложений, так и любых специальных мероприятий. Хотя это, безусловно, имеет свои преимущества с точки зрения затрат, это может быть довольно трудоемкой задачей, чтобы попытаться по-настоящему распространить информацию и продвигать свое мероприятие.

По этой причине каналы социальных сетей, такие как Facebook, чаще рассматриваются как хороший канал поддержки для поощрения обсуждения специальных мероприятий и предложений. Они также предлагают бизнесу
отличную платформу для взаимодействия с клиентами в процессе подготовки к вашему особому мероприятию и после него.

Почему листовки могут помочь в продвижении вашего особого события.

Хотя социальные сети, безусловно, имеют свои преимущества, помогая продвигать события, повышать осведомленность и создавать вокруг них ажиотаж, также важно помнить о некоторых испытанных и проверенных методах маркетинга, которые использовались годами. Одним из таких приемов является прямой маркетинг и использование листовок для продвижения вашего мероприятия.

Основные причины использовать флаеры для вашего особого мероприятия:

Охватите свою аудиторию:

Листовки предоставляют отличную платформу для продвижения специальных мероприятий и привлечения вашей аудитории разными способами, в том числе:

  • Доставка почты от двери до двери
  • Газетный вкладыш
  • Уличное распределение
  • Распространение в магазинах

Проявите творческий подход:

Если вы решите продвигать свое специальное мероприятие на флаере, у вас будет много возможностей для творчества. Вы захотите выделить свой флаер, но при этом подчеркните главное сообщение, будь то распродажа или день открытых дверей. Большинство листовок обычно имеют размер A4 или A5 и могут быть двусторонними, чтобы у вас было больше места для передачи вашего сообщения. Еще один способ по-настоящему выделить свой флаер – это сложить его.

Что-то осязаемое:

Еще одно большое преимущество использования флаера для продвижения мероприятия – его осязаемый характер. Тот факт, что ваши клиенты будут физически держать флаер, означает, что вы на полпути к тому, чтобы донести свою мысль до аудитории. То, как оформлен и напечатан ваш флаер, может повлиять на то, решит ли ваш клиент читать дальше, чтобы получить дополнительную информацию. Вот почему важно, чтобы ваш флаер выделялся на фоне остальных, но при этом убедитесь, что основная идея ясна и удобна для восприятия. Флаеры также позволяют получить качественную печать, которая может иметь большое значение, когда дело доходит до того, что ваш клиент берет их, чтобы прочитать.

Стимулы:

На листовке также есть место для включения поощрений, таких как коды купонов и ваучеры. Это отличный способ пробудить интерес к вашему мероприятию, а также создать некоторую раннюю осведомленность. Используйте свой флаер в качестве механизма стимулирования, предоставив скидку первым 20 людям, использующим определенный код купона.

Измеримость:

Коды купонов часто могут быть отличным способом измерить, насколько успешной была ваша маркетинговая кампания. Используйте свой флаер как инструмент измерения, чтобы определить, насколько успешным было ваше мероприятие и чему вы можете научиться в будущем. Добавление номеров листовок, пользовательских URL-адресов и QR-кодов позволяет отслеживать, насколько успешной была ваша рекламная кампания.

Если вы хотите узнать больше об использовании листовок для рекламы особого события, свяжитесь с нашей организацией. У нас также есть широкий выбор шаблонов, которые помогут вам начать работу над дизайном следующего флаера.

Будем рады сотрудничеству!

За подробной информацией обращайтесь по

тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,

8 (029) 656-67-77

e-mail: svetomir2015@mail.ru