Украшение центров продаж
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
В приближении весеннего сезона для торговли возрастает значение искусственного освещения и световых акцентов. Освещение в магазине является ключевой фигурой в любой торговой точке. Среди прочих факторов и условий клиент станет выбирать конкретно тот магазин, который привлечёт его внимание приятным и изысканным светом.
Интересным фактом является то, что помимо двух продавцов (продавца который продает товар и самого товара, который продает себя сам) есть еще и третий продавец. Это, как не странно, освещение, которое может способствовать продажам, так и полностью им противодействовать.
Поэтому разумное, а самое главное качественное освещение в любом магазине и торговой площади будет играть максимальную роль в продаже и гораздо эффективнее работать других продавцов. Ведь помимо того, что освещение привлекает к себе покупателя “проходящего мимо” грамотно установленное освещение в определенном месте может сконцентрировать внимание на наиболее интересный для продавца товар.
Стоит помнить, что освещение в магазине не может быть универсальным, по этому, далее перечислены виды торговых освещений, каждый из которых выполняет свою определенную функцию:
- Основное освещение - по сути общее освещение, которое позволяет покупателям комфортно ориентироваться в магазине;
- Декоративное освещение - которое предназначено именно для украшения торгового зала. Тут ориентир идет больше на создание определенной атмосферы;
- Акцентное освещение - данный вид светового оформления ориентирован для привлечения внимания к определенной группе товаров.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru