Плюсы и минусы Email рассылки

Email рассылка

Рекламирование ваших продуктов или услуг по электронной почте может быть быстрым, гибким и экономически эффективным способом привлечения новых клиентов и удержания существующих клиентов.

Email рассылка позволяет создавать целевые и персонализированные сообщения. Это может помочь вам построить значимые отношения с вашими клиентами. Это также может улучшить показатели вашей компании.

Однако важно не злоупотреблять почтовым маркетингом. Получение электронных писем может раздражать людей, если они неактуальны, слишком часты или нежелательны.

Преимущества рассылки:

  • На основе разрешений – ваш список будет составлен из людей, которые активно выбирают ваши товары. Клиенты, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах или услугах, с большей вероятностью будут принимать ваши письма.
  • Гибкий дизайн – вы можете отправлять обычный текст или прикреплять файлы – в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашего сообщения. Выбор вариантов дизайна весьма огромны.
  • Масштабируемость – рассылка может быть использована для охвата большой аудитории или небольших целевых списков.
  • Персонализация и сегментация – с помощью рассылки по электронной почте вы можете персонализировать сообщения. Вы также можете сегментировать свой маркетинговый список, чтобы ваши клиенты получали от вас сообщения, которые им интересны, – это поможет им лучше взаимодействовать с вами.
  • Совместное использование – людям легко пересылать и делиться контентом вашей электронной почты, укрепляя свою репутацию с помощью устной или вирусной рекламы. Это может помочь повлиять на новых клиентов, чтобы стать последователями вашего бренда.
  • Конверсии и увеличение продаж – если у вас есть новая акция, люди могут перейти по ссылкам в письме и сразу же перейти к вашему товару. Рассылка также эффективна на каждом этапе процесса покупки. Например, вы можете повлиять на кого-то, чтобы он выбрал ваш продукт, улучшил отношения с клиентами после транзакции, а также поощрил будущие покупки.
  • Менее навязчивый – в отличие от смс рассылки, получатели могут читать ваше сообщение в удобное для них время.
  • Экономически эффективный – затраты на рассылку по электронной почте могут быть намного ниже, чем во многих других формах маркетинга. Там нет никаких рекламных сборов, печати или средств массовой информации.
  • Экономия времени – благодаря автоматизации вы можете инициировать отправку электронных писем.

Недостатки Emаil рассылки:

  • Спам – коммерческая электронная почта или «спам» раздражает потребителей. Если ваши сообщения не нацелены на нужных людей, получатель может удалить ваше письмо или вовсе отказаться от подписки. Вы должны убедиться, что ваша рассылка соответствует правилам конфиденциальности и защиты данных, и что она правильно ориентирована на людей, которые хотят ее получать.
  • Недоставленные электронные письма – плохо оформленные электронные письма могут не доставляться. Электронные письма, которые используют определенные ключевые слова для спама в заголовке темы или в содержании электронного письма, вероятно, будут отфильтрованы почтовым программным обеспечением и интернет-провайдерами.
  • Проблемы с дизайном. Ваша электронная почта должна быть разработана таким образом, чтобы она отображалась на нескольких устройствах и поставщиках электронной почты. Вы можете столкнуться с компромиссом между дизайном и функциональностью. Некоторые люди предпочитают получать только текстовые электронные письма, подумайте, как будет выглядеть ваше сообщение, если это так.
  • Проблемы с размером – файлы должны быть достаточно маленькими для быстрой загрузки. Письма, содержащие много изображений, могут загружаться слишком долго, теряя интерес вашей аудитории.
  • Ресурсы и навыки – для успешной рассылки по электронной почте вы должны убедиться, что у вас есть правильный список и дизайн. Если у вас нет времени или навыков, рассмотрите возможность заказать Email рассылку у нас.

Каталог

superreklama

Recent Posts

Реклама в метро Минска

Почему размещение рекламы в метро Минска так выгодно? Ваше рекламное сообщение увидят до 1 млн.…

13 часов ago

Изготовление сцен в Беларуси

Изготовление сцен в Минске – монтаж металлоконструкций Наша компания занимается изготовлением сцен в Минске, Беларусь.…

2 дня ago

Брендирование антикражных ворот

Антикражные ворота - неотъемлемый элемент современных торговых и бизнес-пространств. Однако их функциональность можно значительно расширить,…

1 неделя ago

Cтела “Я люблю”

Стремясь выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов, современные компании все чаще обращаются к…

2 недели ago

Реклама на пилларсах выгодно

Реклама на пилларсах: новый взгляд на наружную рекламу Рекламные пилларсы, или пиллары, представляют собой универсальный…

2 недели ago

Реклама на световых панелях

Реклама на световых панелях: мощный инструмент привлечения внимания Световые панели стали неотъемлемой частью современной рекламы,…

2 недели ago