Выставочные стенды по выгодной цене
Автор: superreklama ·
Консультанты по выставке обычно говорят, что у вас есть всего около трех секунд, чтобы привлечь внимание людей, проходящих мимо вашего стенда. Это внимание - самое главное для любого экспонента. Это может привести либо к началу длительных деловых отношений, либо к потере потенциальной продажи. Итак, вы как экспонент должны сконцентрироваться на том, как вы представляете себя участникам. Для этого вы должны неповторимо украсить свой выставочный стенд. Ваши цвета, имидж бренда, демонстрация продуктов и освещение должны выделяться и привлекать внимание каждого прохожего. Вот как можно украсить свой выставочный стенд:
- Размер. Размер - это первое, что нужно учитывать, когда вы хотите украсить свой выставочный стенд. Обычно размер стенда составляет примерно 3 на 3 метра. Если вы большая организация, вы можете арендовать несколько стендов, чтобы увеличить возможности украшения и известность. Большие стенды могут вместить и привлечь большее количество посетителей выставки. Стенды отделены одна от другой шторами. Стенды, расположенные по углам, более заметны, потому что дисплеи видны не только с одной, а с двух сторон;
- Оформление стенда. Выставочные залы обычно заключают контракты с компаниями, занимающимися декорированием, для оказания помощи в установке стендов и аренде предметов декора, таких как ковровое покрытие, освещение, стулья и столы. Как экспоненту, вам заранее предоставляется каталог выставки. Это дает вам представление о доступных вариантах освещения, цвета, ткани и стиля. Компании, занимающиеся декорированием, также могут предоставить свои знания в области маркетинга, и в этом случае они предложат способы, которыми вы можете спроектировать свой стенд, чтобы привлечь внимание посетителей. Таким образом, эти компании могут помочь экспонентам в проектировании стенда на основе информации, предоставленной им экспонентами;
- Цветовое оформление и логотипы. Эти два элемента должны соответствовать специфике компании, ее фирменному стилю. Сообщения и слоганы с использованием определенного шрифта, цвета и стиля должны быть согласованы на стенде, чтобы упростить узнаваемость вашего бренда;
- Дисплеи. Для эффективного привлечения внимания используйте отдельно стоящую графику. Для стендов стандартного размера вы можете просто использовать подвесные баннеры или настольные дисплеи, которые стоят недорого. Для еще большего внимания можно использовать трехсторонние напольные дисплеи, но они немного дороже. Однако, если у вас большой стенд, у вас может быть больше места для размещения островной выставки. Это позволяет покупателям попасть на стенд и взглянуть на графику вокруг. Для усиления экспозиции можно использовать столы и стулья, чтобы посетителям выставки было комфортнее. Чтобы выделить сообщения и логотипы компании, вы также можете использовать точечные светильники;
- Наглядные пособия. Визуальные, а также звуковые средства отлично подходят для привлечения клиентов к выставочным стендам. Очень эффективными являются LED экраны, на которых можно транслировать рекламный ролик вашей компании. Также очень важным является наличие раздаточного материала: флаера, буклеты, визитки. С его помощью ваши потенциальные клиенты смогут найти вас после выставки для дальнейшего сотрудничества.
С помощью этих 5 советов вы сможете правильно украсить свой выставочный стенд и привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов, посещающих выставку.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru