Современные разработки в анимации
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Спустя столетие после своего появления анимация все еще продолжает развиваться. Наиболее захватывающие события наблюдаются на двух разных фронтах: аниме Японии и мультфильмы в прайм-тайм в Соединенных Штатах. Потомок плотного, новаторского стиля японских комиксов манга и урезанных техник, разработанных для телевизионного производства в 1960 году, аниме, такое как Принцесса Мононоке Миядзаки Хаяо (1997), являются современным эквивалентом эпических народных приключений, когда-то снятых Мидзогути Кэндзи. (47 ронинов, 1941) и Куросава Акира (Ёдзимбо, 1961; «Телохранитель»). «Идеальный синий» Кон Сатоши (1997) предлагает ранние японские фильмы режиссера Осимы Нагисы «Новой волны» с их жестоким исследованием личности, пострадавшей от СМИ.
Американская телевизионная анимация, впервые созданная в 1950-х годах Уильямом Ханной и Джозефом Барбера (Медведь Йоги, Флинтстоуны), в течение многих лет была синонимом примитивных техник и небрежного письма. Но с дебютом «Симпсонов» в 1989 году телевизионная анимация превратилась в своего рода едкий социальный комментарий или откровенный абсурдизм («Рен и Стимпи» Джона Кричфалуси), который был слишком агрессивным для реалистичности живых выступлений. Когда в 1993 году «Бивис и Батт-Хед» Майка Джаджа дебютировали в сети MTV, кабельный канал рок-музыки обнаружил, что мультфильмы могут раздвинуть границы цензуры так, как никакие телепрограммы в прямом эфире не могут. Вслед за успехом Джаджа в 1997 году вышли Трей Паркер и Мэтт Стоун с South Park, сериал, посвященный сквернословным детям, растущим на Среднем Западе Америки, и выполненный в плоском стиле анимации с вырезом, который выглядел бы примитивно даже в 1906 году. Духовный отец нового телевизионного анимационного фильма - Джей Уорд, чья первая передача «Рокки и его друзья» в 1959 году превратила изношенный телевизионный стиль в средство абсурдистского юмора и взрослой сатиры.
Несмотря на эти раздвигающие границы достижения, полноформатные, традиционно анимационные фильмы продолжают производиться, в первую очередь Доном Блатом (Американская сказка, 1986), диссидентом Диснея, который перенес свой бизнес в Ирландию, и Брэдом Бердом, ветераном Симпсонов. Минимализм, который перешел к впечатляющей полной технике «Железного гиганта» (1999). По мере того, как качество и доступность технологий цифровой обработки изображений продолжают улучшаться, становится все труднее провести четкую грань между живым действием и анимацией. Такие фильмы, как «Матрица» (1999), «Звездные войны: Эпизод 1» (1999) и «Гладиатор» (2000), включают в себя фоны, последовательности действий и даже главных персонажей, придуманных иллюстраторами и воплощенных в жизнь с помощью технологий. Такие техники - не меньшее творение аниматора, чем Герти, Бетти Буп и Багз Банни.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru