Уличная реклама. Ёе плюсы и минусы
Уличная реклама
Улица является самым распространенным местом для распространения информации. Внешняя реклама является более практичным способом распространения информации нежели чем внутренняя так как рекламировать продукцию можно будет не только прохожим, но и проезжающим мимо клиентам что значительно увеличивает аудиторию.
Преимущества:
- Большая площадь для рекламы;
- реклама с подсветкой отлично привлекает клиентов в ночное время и так же положительно влияет на украшение города;
- большинство уличной рекламы визуальна что позволяет быстро запомнится клиентам;
- большинство рекламных мест располагается в таких точках чтобы ее увидело наибольшее количество людей;
- быстро окупается.
Недостатки:
- За каждый новый месяц расположения рекламы приходится проплачивать аренду места;
- трудно заменяемость для печатной рекламы;
- реклама привязана к одному месту за исключением рекламы на автобусах, но и там реклама может быть только на одном автобусе и перемещаться по одному маршруту;
- в густо заселенных местах рекламу можно заметить только вблизи;
- подвергается погодным условиям;
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 256-11-28, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru