Алгоритм создания дизайнерского макета

В современной повседневности мы всё чаще слышим о таких вещах как брендинг, ребрендинг, логотип фирмы, нейминг и т.д. Многих может остановить боязнь, что они несведущие в данной теме, но не стоит из-за этого лишать себя возможности узнать что-то новое, интересное и полезное.

1).Почему не каждый третий дизайнер?
Дизайн берет истоки в искусстве, по сути является ее частью, ответвлением. Дизайнер (художник по дизайну или же специалист по дизайну) обладает нужными знаниями и собственным взглядом на создание объекта, основанным на опыте первооткрывателей дизайна как такового. 

2). Для чего и кому нужен дизайн?
Дизайн, как промышленная форма искусства востребован не узким кругом ценителей, а многоцелевой аудиторией разных сфер. Если реклама – двигатель торговли, то дизайн – двигатель рекламы. Его многофункциональность может как помочь выразить вам себя в творчестве, так и продвинуть свои идеи в свет. 

3). Как “сделать” дизайн?
В этом деле нам поможет метод индукции. Необходимо представить конечный результат: Вы видите свою мечту осуществившейся. Отсюда естественно следуют выводы и мысли о том, как вы воплотили свои идеи. Цвет, форма, формат. Ваша продукция кричит и заявляет о себе или же наоборот тихо проникает в сознание зрителя?  Насколько свободными вы готовы быть в сотворении эскизов, набросков, и макетов? Или же вы уже все представили, но не можете сложить в единую картинку? Самое главное с чего-то начать. Например с ассоциаций, – очень действенный способ определить основные направления. 

Советуем оговаривать ваши задумки с дизайнером, чтобы войти в резонанс творчества и тогда ваши идеи осуществятся быстрее и интереснее, чем вы того ожидали!