Реклама на подголовниках в маршрутках

Реклама на подголовниках стремительно набирает обороты благодаря целому ряду факторов. Первая и основная, на наш взгляд, причина – это эффективность данного вида рекламы. Средняя продолжительность нахождения одного пассажира в маршрутном такси составляет 14 минут. То есть у потенциального клиента есть достаточно времени, чтобы внимательно ознакомиться с рекламным посланием рекламодателя. Таким образом, время контакта человека с рекламной поверхностью более чем достаточное, чтобы позволить заказчику рекламы разместить полноценную информацию, скажем, о проводимой акции или открытии новой розничной точки продаж. Пассажиру маршурутки попросту не получится избежать контакта с рекламной поверхностью, потому как она довольно продолжительное время находится непосредственно перед его глазами. Даже, если пассажир маршрутного такси занят прослушиваинем музыки или разговором по телефону, он невольно прочитает рекламное послание. Проверено!

02(1)
02(1)
02(1)
02(1)