Каковы преимущества рекламы в международном автобусе?
Эффективность рекламы на подголовниках автобусов международных направлений обусловлена такими тремя факторами как
1. избранностью аудитории.
2. продолжительностью контакта.
3. уникальностью рекламного носителя.
Длительность и интенсивность воздействия рекламы, размещенной в автобусах международных направлений превышает аналогичные показатели других рекламных носителей, ее контакт с аудиторией продолжается все время пребывания человека в рейсе . Почему реклама в автобусах международных направлений и “маршрутках” наиболее выгодна? Она имеет специфические преимущества перед другими видами транзитной рекламы. Во время рейса пассажир на протяжении всего времени сидит практически неподвижно, он волей-неволей начинает изучать предложенную ему обстановку вокруг себя и обратит внимание на подголовники, обязательно пролистает буклеты и журналы, вложенные в кармашки передних кресел. Можно обеспечить повторяющийся контакт пассажира с рекламой, учитывая возможность повторных рейсов. Такого рода целевая аудитория – большей частью это обеспеченные, активные и мобильные люди в возрасте 20-45 лет, в основном туристы и бизнесмены. Эта аудитория обладает высокой покупательной способностью.