Viber рассылки
Сегодня неуклонно растут как зона мобильного покрытия, так и доля использования смартфонов по всему миру. В связи с этим компании, занятые в сфере ‘over-the-top’ (OTT), являются основными провайдерами систем обмена сообщениями P2P, особенно среди представителей поколения Y. Эта тенденция продолжает набирать обороты из-за стремительного развития 4G LTE. Ведущие исследовательские организации прогнозируют, что к 2020 году доля используемых смартфонов во всем мире вырастет и будет равна 66%, по сравнению с 45% в 2015 году, что в будущем делает сервисы OTT предпочтительными каналами для мобильной коммуникации.
Основные причины такого роста использования сервиса – это низкая стоимость и расширенный набор опций, а также то, что OTT сообщения бесплатны для конечного пользователя. Такая система предоставляет дополнительные возможности для интерактивной коммуникации, отправки и получения мультимедиа контента. Благодаря этому OTT компании, смогли привлечь огромное количество пользователей, одновременно столкнувшись с проблемой монетизации собственных сервисов. Возможности монетизации обеспечиваются сервисами A2P, используемыми в дополнение к Р2Р. Таким образом, компании предлагают свои сервисы крупным, средним и малым бизнесам. В свою очередь, бизнесы получают возможность развивать собственные каналы коммуникации с использованием OTT и общаться с пользователями через них.
Работая в условиях интенсивно развивающегося и насыщенного рынка, предприятия должны соответствовать его меняющимся требованиям и разрабатывать уникальные предложения для клиента, одновременно сокращая временные затраты на бизнес-операции и снижая расходы. Компании должны повышать конкурентные преимущества своих сервисов, создавать добавленную стоимость, удерживать имеющихся клиентов и находить новых.
Для соответствия этому ряду требований “СветомирБай” предлагает предприятиям-клиентам единое решение – платформу мобильных OMNI коммуникаций.
ПОДРОБНЕЕ О РЕШЕНИИ
OMNI платформа “СветомирБай” предоставляет выбор канала Viber, что позволяет установить контакт с максимальным числом конечных пользователей. Cлужба Viber, мировой OTT провайдер c мобильным приложением, которое позволяет пользователям обмениваться текстовыми сообщениями (включая отправку мультимедиа и местоположения), а также совершать бесплатные голосовые и видеозвонки всем пользователям Viber. В конце 2015 года приложение Viber насчитывало более 711 миллионов зарегистрированных пользователей. Viber стал одним из ведущих мировых игроков OTT в сфере мобильной коммуникации P2P.
В дополнение к P2P, в партнерстве с “СветомирБай” Viber предлагает систему обмена сообщениями A2P для малого, среднего и крупного бизнеса. Как и через A2P SMS, предприятия и прочие организации могут отправлять индивидуализированные сообщение пользователям Viber по всему миру, создавая уникальные коммуникации с клиентами.
Рассылки по Viber могут использоваться для различных задач во многих сферах деятельности: банковской и финансовой области, розничной торговле, сфере IT-провайдеров, туризме, для предоставления онлайн-услуг, в медицине, образовании, в государственной сфере и пр. Приложения включают важные и своевременные оповещения, такие как: уведомления о выплатах и транзакциях, уведомления безопасности, банковские выписки, напоминания о встречах или запланированных путешествиях, уведомления о погоде, уведомления о заказах и поставках и т.д. Также кроме сервисных сообщений, разрешены и маркетинговые рассылки при наличии разрешения от пользователя на получение такого рода контента.
Некоторые примеры из сообщений, отправляемых через Viber, показаны на рисунке ниже.
ВОЗМОЖНОСТИ И ФУНКЦИОНАЛ
Сообщения Viber могут включать до 1000 символов простого текстового контента. Также Viber позволяет отправлять сообщения с мультимедиа для создания интерактивной коммуникации.Кнопка функционала также поддерживается службой Viber. При нажатии на нее выполняется простая команда, которая активирует коммуникацию с конечным пользователем. К примеру, вы можете отправить кнопку в теле текстового сообщения, которая будет открывать ссылку для подтверждения запроса на возврат товара с вашего вебсайта.
Прочие возможности Viber включают:
- Отчет о доставке – процесс доставки сообщений на мобильные устройства пользователя через статусы «В ожидании», «Доставлено», «Не доставлено». Отчеты о доставке предоставляются службой Viber.
- Статус «Просмотрено» – было ли ваше сообщение просмотрено пользователем
- Период действия – временной период, в течение которого система будет пытаться осуществить повторную доставку в случае неудачной доставки до момента переключения на другой канал. Период действия может быть задан от 15 секунд до 24 часов
- Статистика и журнал сообщений – полная статистика и журнал всех сообщений Viber
- Сообщения с двусторонней связью – вовлекайте клиентов в интерактивную коммуникацию через Viber
- Сложные сообщения – включают картинки и кнопку функционала в простой текст для расширения коммуникации с пользователем
- Опция отписки – позволяет конечному пользователю легко отписаться от коммуникации в будущем.