Рекламные баннеры
Плюсы и минусы, обычных и электронных рекламных баннеров
Обычные и цифровые рекламные баннеры привлекают внимание зрителей и имеют широкий охват. Публика уделяет много внимания наружной рекламе. Поэтому очень важно, чтобы потенциальные и нынешние рекламодатели в полной мере воспользовались такой возможностью.
Большинство рекламных щитов расположены в местах, которые могут быть переполнены авто и пешеходов, это гарантирует, что их легко увидеть.
Способность бизнес-субъекта продавать свои продукты и услуги во многом зависит от используемого рекламного носителя для привлечения клиентов. Клиенты в нынешнее время хотят получить краткую, простую и интересную информацию. Поскольку у них нет времени на длинную информацию, будь то по радио, телевидению или в печати. Среди используемой рекламы и средств коммуникации наружные рекламные щиты, краткость, полнота и повторное применение информации отлично для этого подходят.
Плюсы обычных биллбордов:
- Их статичность делает общение с клиентом эффективным.
- Они имеют широкий охват, благодаря чему они способны хорошо привлекать внимание.
- Они хорошо заметны.
- Количество рекламируемых товаров и услуг не ограничено.
Недостатки:
- Устаревшая технология.
- Они привлекают внимание если все сделано правильно.
- Низкая цена.
- Размещение своей рекламы на баннере который расположен в плохом месте не привлечет клиентов, и вы понесете убытки.
Преимущество цифровых рекламных щитов:
- Несколько сообщений могут быть отображены одновременно, что делает его интересным для зрителя.
- Более визуально привлекательны.
- Они информативны в результате своей динамике.
- Хорошая замена обычному варианту.
- Более привлекательный, эффективный способ.
- Наглядны и хорошо смотрятся как днем, так и ночью.
- Они интересны.
- Легко общаться с большим скоплением аудитории.
- «Цифровой рекламный щит заменяет телевизоры».
Хоть у них многочисленное количество преимуществ не стоит забывать и про недостатки:
- Цифровые рекламные щиты постоянно используют энергию, рекламные агентства могут сделать их более энергоэффективными, используя солнечные батареи, что делает их менее расточительными и вредными для окружающей среды.
- Цифровые рекламные щиты плохо передают информацию, в местах малого скопления людей.
- В некоторых городах их немного, из-за чего может возникнуть очередь на публикацию.