Реклама на общественном транспорте (транзитная реклама)
Где вы размещаете рекламу, когда хотите, чтобы она была доступна? Транзитная реклама – размещение печатной рекламы на автобусах и других транспортных средствах, а также в автобусных остановках и на вокзалах – является важным средством для охвата аудитории всех возрастов, происхождения и доходов. Вы не просто обращаетесь к владельцам с этими «движущимися рекламными щитами». Вы встречаетесь с семьями и профессионалами в их транспортных средствах, со студентами, и с туристами, путешествующими по городу.
Зачем использовать транзитную рекламу?
- Вы не можете игнорировать её.
- Его нельзя выключить, как телевизор.
- Она достигает водителей и пассажиров независимо от того, какие радиостанции они слушают.
- Большие, красочные, инновационные дизайны привлекают внимание.
- У вас есть эксклюзивность в вашем пространстве.
- Это обеспечивает разнообразную аудиторию.
- Это предлагает гибкость размера объявления и местоположения.
В свое время рекламодатели, как правило, уклонялись от рекламы на транспорте. Однако сегодня с появляющимся удобством в общественном транспорте люди при передвижении всё чаще обращают внимание на находящуюся там рекламу.
Вы можете не только связаться с некоторыми высококлассными покупателями внутри автобуса, но и с широким кругом людей, размещая рекламу на более традиционных наружных указателях. Доступные в различных формах и размерах, внешние автобусные знаки показывают рекламные сообщения тысячам людей в автомобилях, а также пешеходам. Автобусы проезжают через города и пригороды, торговые центры, университеты, деловые районы, развлекательные центры, супермаркеты, театры и конференц-залы. Местные клиенты, а также посетители вашего района будут подвергаться воздействию ваших больших движущихся сообщений.
Типы рекламы на автобусах
Самые большие знаки расположены по бокам транзитных транспортных средств. Они являются самыми большими из знаков и прикреплены к автобусу с алюминиевыми рамами.
Хвостовые знаки расположены на задней части транспортных средств. Если вы когда-нибудь застряли за автобусом на светофоре или в пробке, вы знаете, что говорит задняя часть этого автобуса, когда вы начинаете движение снова.
В последние несколько лет в некоторых городах стало популярнее, чем когда-либо, «обматывать» весь автобус темой компании, продукта или музея. Эти гигантские движущиеся рекламные объявления невозможно пропустить, и на них очень интересно смотреть. Обертывание автобуса – дорогое предложение, и вам, как правило, потребуется подписать контракт, который позволит вам платить арендную плату за автобус в течение как минимум одного года. Но если у вас есть бюджет и ваша компания или продукт подстраивается под размер и форму автобуса, вы можете получить много профита от этой формы рекламы. Скидки доступны для покупки нескольких знаков и для многомесячных контрактов.
Если вы не хотите оборачивать весь автобус, вы можете купить одну сторону заднюю или одну переднюю и поделиться этим автобусом с другим рекламодателем. Вы также можете приобрести только заднюю или только переднюю часть автобуса.
Наружные рекламные щиты и транзитные знаки очень эффективны при совместном использовании, будь то полноразмерный наружный рекламный щит или повторение знака собственного магазина.
Проекты и графики
Рассматривая свой дизайн, относитесь к рекламе на автобусах как к движущимся рекламным щитам. У людей не будет возможности взглянуть на сообщение в течение длительного периода времени, поэтому используйте яркие цвета, чтобы привлечь внимание, и простые идеи с помощью нескольких слов для эффективной транзитной рекламы.
Независимо от того, размещаете ли вы рекламу на части автобуса или на всем автобусе, если ваше сообщение имеет широкую привлекательность для аудитории, то автобус, ездящий по многим маршрутам, будет покрывать ваш максимальный желаемый уровень охвата аудитории.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru