Размещение рекламы на телеканалах
Реклама на ТВ
Реклама на телевидении – один из лучших методов заявить о себе. Каждый день телевизор смотрят миллионы людей. Поэтому Ваша реклама на ТВ в прайм-тайм станет уведена большим количеством телезрителей.
Реклама на TV содержит следующие преимущества:
- Ненавязчивость рекламы и массовое воздействие на потребителей.
- Высочайшие рейтинги целевой аудитории.
- Оптимальную стоимость.
- Возможность для размещения большего количества контактов.
- Быстрое воздействие и распространение информации среди внушительного количества телезрителей.
- Наибольшие шансы удержать внимание потенциальных клиентов на рекламе.
- Один из лучших способов для запоминания.
- Широкий выбор размещения: в устном виде, текстовом или печатном.
Таким образом, как раз реклама на TV выступает в качестве перспективного способа для объявления нового продукта или услуг, о которых узнает большое количество людей.
От чего зависит цена рекламы на TV ?
Цена рекламы на телевидении в РБ будет определена установленными тарифами, которые в свою очередь формируются исходя из следующих факторов:
- Время эфира. Размещение рекламы на ТВ в вечернее время, а также в выходные дни будет существенно отличаться по стоимости размещения в будни и утреннее время.
- Популяризация канала. Зрительский рейтинг передачи, либо канала также определяет стоимость размещения рекламы на телевидении. Например, реклама на региональных каналах будет значительно ниже, чем реклама на республиканских телеканалах.
- Хронометраж ролика. Длина ролика непосредственно влияет на формирование цены. Соответственно, чем длительнее время эфира занимает ролик, тем стоимость такого размещения рекламы выше. Сократить расходы возможно путем создания двух роликов: полный вариант (его можно разместить в начале рекламной компании) и сокращенный вариант ролика (его, как правило, размещают через какое-то время после выхода полной версии).
- Сезонность. Определенное время года также влияет на стоимость минуты эфирного времени на востребованные в товары и услуги. Стоимость также увеличивается в период определенных мероприятий регионального, либо более широкого масштаба.