Плюсы и минусы рекламы
Плюсы и минусы рекламы
Чтобы ваш продукт или услуга были хорошо известны людям, вы должны рекламировать их. Нам было бы трудно представить себе мир, в котором нет рекламы; рынок со своими потребностями и поставками, но реклама не является частью маркетинговой стратегии. Это потому, что это никогда не сработает; рекламные объявления были с нами на протяжении веков, с тех пор, как древние греки повесили на своих домах таблички с надписями, указывающими на то, что он продает. Плюсы рекламы бесспорны; но, как и все остальное, он не лишен недостатков. В этой статье давайте взглянем на обе стороны рекламы.
Плюсы рекламы:
Прежде всего, давайте посмотрим, что делает рекламу такой важной частью нашей жизни.
- Она помогают сделать продукт известным
Компания информирует потребителей о товаре или услуге посредством рекламы. Хорошая реклама рассказывает потребителям о том, что делает продукт или услуга, для кого она предназначена и как она используется. Нишевые рынки конкретного товара или услуги создаются за счет эффективной рекламы. Помимо создания новой клиентской базы, рекламные объявления также охватывают существующих клиентов, напоминая им о преимуществах продукта, который они используют, а также информируя их о новых обновлениях и изменениях.
- Увеличивает продажи
Реклама в основном нацелена на то, чтобы выделить плюсы конкретного продукта услуги и поддержать их для клиента. Это помогает в создании положительного имиджа продукта, который соблазняет клиента попробовать указанный продукт или услугу. Если клиент просматривает привлекательную рекламу, есть большая вероятность, что он попробует рекламируемый продукт, что создаст новую клиентскую базу.
- Создает рабочие места
С другой стороны, реклама предоставляет работу огромному количеству людей. Рекламная индустрия огромна и прибыльна, и приносит тысячи новых людей в поисках входа в эту индустрию. От режиссеров до фотографов и моделей, существует огромное количество рабочих мест, которые рекламная индустрия создает каждый день.
- Предоставляет варианты
Клиент получает неисчислимые выгоды от рекламы, не в последнюю очередь это возможность получать информацию о различных продуктах. Если вы думаете о покупке крема для век под глазами, вам не придется тянуться к тому же продукту, которым вы пользовались так долго; Благодаря рекламе различные производители, выпускающие один и тот же продукт, продемонстрируют свои товары, и вы сможете выбирать из широкого спектра вариантов.
Минусы рекламы:
Все сказано и сделано, все не так здорово, как кажется. В рекламе есть более темная сторона, которую следует упомянуть.
- Ложные обещания
Рекламные объявления должны быть соблазнительными. Тем не менее, некоторые из них в значительной степени идут за борт с их изображениями и представляют совершенно нереалистичную и ложную картину потенциальным клиентам. Возьмем, к примеру, многомиллиардный иск Volkswagen, который возник из-за его утверждений, что их автомобили были экологически чистыми и с низким уровнем выбросов. До того, как было проведено расследование, претензии были исчислены миллиардами долларов, когда ничего не подозревающие покупатели охотно покупали автомобили, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды.
- Вредные продукты
Если производителям таких вредных продуктов, как сигареты и алкоголь, явно не отказывают, они могут рекламировать свои товары покупателям. И, как любой другой производитель, они также использовали бы обычную рекламную акцию, чтобы представить продукт очень прибыльным. Это создало бы положительный имидж продукта, который в действительности почти полностью вреден.
- Нечувствительный контент
Некоторые рекламные объявления могут перешагнуть через марку и стать совершенно нечувствительными в этом процессе. Например, в некоторых рекламных объявлениях о кремах: темный цвет лица девушек являлся источником несчастья, а более светлый цвет лица – их ключом к успеху и счастью. Такие рекламные объявления вводят в заблуждение и совершенно нечувствительны, наносят ущерб чувствам определенной части сообщества.
Заключение
Рекламные объявления были неотъемлемой частью нашей жизни на протяжении сотен лет, и нет никаких оснований думать, что они исчезнут в ближайшее время. Но следует помнить, что они являются очень влиятельными СМИ, которые оказывают огромное влияние на всю нашу жизнь. Самое разумное, что нужно сделать, – это эффективно контролировать их, чтобы убедиться, что они умны, чувствительны и, в меру своих способностей, верны. Только так мы можем продолжать пользоваться их преимуществами и сокращать потери.