Плюсы и минусы рекламы
Преимущества рекламы
Существует ряд причин, по которым маркетологов привлекает реклама как метод продвижения своей продукции. Эти преимущества включают в себя:
Быстрый охват широкой аудитории – реклама не только способна охватить значительную аудиторию, но и за короткий промежуток времени (например, телевизионная реклама, которую смотрят миллионы потенциальных клиентов)
Помогает в распространении продукции – для маркетологов потребительских товаров включение рекламы в маркетинговый план может быть убедительным фактором в получении поддержки торговых посредников (например, оптовиков, розничных продавцов).
Обеспечивает эффективный таргетинг и отслеживание. Новые подходы к рекламе предлагают маркетологам высокоэффективные методы для таргетинга клиентов и отслеживания их ответов.
Может привлекать клиентов в разное время – С появлением социальных сетей и сайтов для обмена видео (например, YouTube), реклама не ограничивается тем, что она доставляется через одно средство массовой информации (например, только телевизионная реклама) или только в определенное время (например, одиночный показ рекламы во время телевизионной программы). Это связано с тем, что клиенты по-прежнему могут показывать рекламу, даже если ее нет в СМИ, где она была первоначально представлена.
Эффективно при решении определенных проблем – реклама часто является лучшим способом продвижения для решения серьезных или деликатных вопросов, таких как устранение крупной катастрофы.
Недостатки рекламы
В то время как реклама часто считается лучшим способом продвижения товара, у нее есть несколько негативных моментов. Эти недостатки включают в себя:
Может быть очень дорогой – некоторые формы рекламы чрезвычайно дороги для создания и распространения; следовательно, они не могут быть жизнеспособным вариантом для многих предприятий, особенно для небольших маркетологов.
Количество воздействий, необходимых для охвата клиентов, увеличивается – из-за большого количества рекламных объявлений, которые клиенты испытывают каждый день, количество воздействий на сообщение рекламодателя (т.е. просмотр или прослушивание рекламы), которые необходимы, прежде чем сообщение будет полностью воспринято целевой рынок, кажется, растет.
Часто требует найма творческих людей – для эффективности рекламы часто требуются творческие навыки, которые не являются сильной стороной многих мелких маркетологов, поэтому они должны тратить деньги, нанимая или отдавая на аутсорсинг творческий процесс, если они хотят производить эффективную рекламу.
Увеличение избегания покупателями рекламы – из-за постоянного натиска рекламы во многих торговых точках многие покупатели придерживаются негативного мнения и намеренно стараются избегать показа рекламы (например, используют цифровой видеомагнитофон для пропуска рекламы).
Потенциальные экологические проблемы – Некоторые формы рекламы вызывают озабоченность в отношении окружающей среды (например, реклама на автомобильных ветровых стеклах становится незакрепленной, увеличивая количество мусора, обнаруживаемого в общественных местах).
Увеличение числа людей, не разделяющих рекламу. Люди, которые подвергаются воздействию рекламы, которая им не нравится, с большей вероятностью поделятся своим недовольством с более крупной группой (например, в социальных сетях).
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru