Ещё несколько преимуществ SMS рассылок
Помимо очевидных преимуществ SMS-маркетинга, таких как скорость открытия, экономическая эффективность, мобильность и широкое демографическое распространение, можно выделить ещё несколько причин эффективности SMS рассылок:
Работает с другими видами маркетинга
SMS-маркетинг не обязательно должен быть частью рекламы. Вы можете использовать его вместе со всеми другими способами маркетинга вашего бизнеса. Это может быть быстрый и простой способ для клиентов увидеть ваше сообщение.
Используйте его, чтобы привлечь больше клиентов к вашим социальным сетям. Может быть, предложить скидку для тех, кто хочет купить через ваш сайт. Хотите продвигать новый продукт? Отправьте SMS для этого.
Быстрая доставка
Там практически нет времени ожидания, когда дело доходит до SMS. Нажав кнопку «Отправить», и вы можете быть уверены, что ваши клиенты сразу же получат ваше сообщение.
Преимущества SMS-маркетинга действительно есть, потому что этот вид рекламы требует мало времени на подготовку. Там нет материалов для сбора или печати, которые требуют ожидания. Нет проектов для завершения или людей, с которыми нужно связываться.
Единственное, что вам нужно сделать, это придумать ваше сообщение и отправить его своим клиентам. И, поскольку мы уже знаем, что тексты открываются гораздо чаще, чем электронные письма, вы можете быть уверены, что ваши клиенты увидят ваши важные новости как можно быстрее.
Усиливает взаимодействие с клиентами
СМС-сообщения не просто дают вам возможность больше взаимодействовать с вашими клиентами. Это также может дать вашим клиентам возможность взаимодействовать с вами.
Это позволяет им чувствовать, что ваш бизнес более доступен. Это делает ваш бизнес частью их жизни, а не просто «тем магазином, в который я хожу иногда». Вместо этого вы находитесь с ними на их мобильном телефоне, предлагая им вспомнить вас.
Клиенты могут подписаться
Это всегда хорошая идея, чтобы дать вашим клиентам возможность. Замечательно рассылать ваши массовые текстовые сообщения, предоставляя вашим клиентам последние новости о ваших деловых начинаниях. Пусть ваши клиенты решат, хотят ли они подписаться, и это позволит им чувствовать себя более комфортно в вашем бизнесе в целом.
Кроме того, просмотр количества клиентов, подписавшихся на эти обновления, может дать вам информацию, которую вы затем сможете использовать для последующих маркетинговых стратегий.
Клиенты также могут отказаться
Однако предоставление клиентам возможности отклонить эти сообщения, возможно, даже более важно. Если вы продолжаете рассылать свои тексты, желая привлечь незаинтересованного клиента, вы можете в конечном итоге потерять его.
Лучше дать им такую возможность отказаться от этих мобильных сообщений, а не отгонять их. Они могут отказаться, но есть другие маркетинговые стратегии, которые вы можете использовать для этих типов клиентов.
Гибкий и настраиваемый вид маркетинга
Когда речь идет о преимуществах SMS-маркетинга, одним из лучших является тот факт, что он настолько универсален. Вы можете смешивать и сочетать текстовые сообщения, чтобы соответствовать различным вещам, чтобы помочь продвинуть ваш бизнес.
Вы можете объявить о продаже, предоставить временную скидку, поощрить постоянных клиентов, продвинуть новый продукт, поделиться новостями и многим другим – все это с помощью SMS.
Это отличный инструмент для любого бизнеса, как большого, так и малого.
Испытайте множество преимуществ SMS-маркетинга сегодня
Из всего этого вы можете сами убедиться, насколько хороши текстовые сообщения для вашего бизнеса. Возможно, это не так модно, как в социальных сетях, но оно дает результаты. СМС-маркетинг имеет много преимуществ и при небольших затратах для вас, нет никаких причин, чтобы не попробовать.