E-mail маркетинг: как повысить прибыль и привлечь новых клиентов
Email-маркетинг умер, изжил себя, больше не эффективен.
Если вы придерживаетесь такого мнения — значит, вы стали жертвой распространенного мифа и лишили своего бизнеса одного из самых прибыльных источников дохода.
Электронная почта – один из самых старых каналов интернет-маркетинга. Уже более десятка лет маркетологи используют его для привлечения трафика и клиентов. Неудивительно, что за столь весомый промежуток времени этот инструмент оброс множеством мифов. Эти мифы искажают понимание сути email-маркетинга и приводят к тому, что онлайн-бизнес отказывается от его использования, теряя при этом один из мощнейших каналов заработка.
Почему email-маркетинг по-прежнему эффективен?
- Высокая лояльность подписчиков.
Соглашаясь получать вашу рассылку, подписчики изначально демонстрируют высокую лояльность – они заинтересованы в ваших продуктах/услугах и темах, которые вы будете раскрывать. Как вы понимаете, превратить такого человека в клиента гораздо проще, чем если бы он случайно попал на ваш сайт с поисковика. - Возможность таргетирования.
Email-маркетинг – это самый быстрый способ лично обратиться к каждому представителю целевой аудитории. При грамотном таргетировании (по полу, интересам, месту проживания и т.д.) этот инструмент может стать невероятно мощным маркетинговым оружием. - Большая вероятность того, что ваше сообщение дойдет до адресата.
Опубликовав статью в блоге, нельзя быть уверенным в том, что ее увидят – ежедневно на ваш сайт заходит лишь небольшая часть вашей целевой аудитории. В случае с email-маркетингом дела обстоят куда лучше. Современные интернет-пользователи проверяют свои почтовые ящики по несколько раз в день. А это значит, что ваше сообщение с большой долей вероятности будет прочитано (особенно, если email-маркетолог умеет составлять цепляющие заголовки). - Большое количество метрик.
Сколько человек открыли рассылку, сколько кликнули, в какое время, из какой они страны, какие статьи/продукты просмотрели, к покупке каких товаров это привело – все эти показатели позволяют максимально точно оптимизировать рассылку под особенности целевой аудитории и, таким образом, извлечь из нее максимум выгоды.
Хотите попробовать email-маркетинг для своей компании?
Доверьте ведение email-рассылки нашим специалистам. Мы покажем вам, что такое настоящий email-маркетинг, заработаем лояльность ваших подписчиков и, как результат, гарантированно повысим ваши продажи.
Этапы работы над email-рассылкой
1. Разработка email-стратегии
Анализ уже имеющейся email-рассылки (основные ошибки и критерии эффективности), определение целевой аудитории и ее «болевых точек», изучение стратегий конкурентов, описание целей новой email-рассылки, сроков ее реализации, частоты и времени выхода.
2. Создание контент-плана
Определение форматов писем (информационные письма, автореспондеры, рассылки прямого отклика), коммуникационного стиля компании, создание портфеля тем минимум на месяц вперед, разработка сценариев для автореспондеров (т.н. цепочки писем).
3. Выстраивание стратегии
Размещение формы на сайте (статичная форма, всплывающие окна, призывы к подписке в текстовых материалах), создание отдельного лендинга для сбора имейлов, ведение контекстной рекламы, агитация пользователей на подписку.
4. Работа с уже имеющейся базой подписчиков
Актуализация и сегментация уже имеющейся базы подписчиков, выгрузка имейлов из CRM-системы клиента, отсев незаинтересованных пользователей.
5. Отрисовка и верстка шаблона письма
Создание красивого, уникального и продуманного с точки зрения юзабилити шаблона письма и его адаптация под мобильные устройства.
6. Создание конверсионных текстов
Написание текстов, выдержанных в том стиле, который лучше всего подойдет для вашей целевой аудитории, создание «цепляющей» темы письма.
7. Проведение A/B-тестов
Проведение A/B-тестирований для определения наиболее удачной темы письма, призыва к действию, CTA-кнопки и любого другого элемента рассылки.
8. Сбор статистики
Ежемесячный сбор статистики, составление подробных отчетов, отслеживание положительной динамики и корректировка стратегии для достижения еще лучшего результата.
9. Согласование с клиентом
Каждый этап согласуется с клиентом. Все общение ведется через персонального account-менеджера, полностью погруженного в ваш проект.
На сегодняшний день в штате нашего агентства работают несколько профессиональных email-маркетологов, главной задачей которых является погружение в бизнес клиента и создание «продающих» email-рассылок. Эти люди – специалисты в своей сфере и точно знают, что нужно написать в электронном письме, чтобы вызвать желание перейти на сайт и углубиться в изучение товаров.
Заинтересовались? Тогда звоните по любому из номеров, указанных на сайте.
Оставьте нам свои данные – мы обсудим детали вашего проекта и предложим вам наиболее эффективную стратегию email-маркетинга.