Создание видеороликов для продвижения в социальных сетях
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Согласно последней статистике и отчетам о производительности, именно видеоконтент запускает SMM. К 2022 году на онлайн-видео будет приходиться 82% всего интернет-трафика. Неудивительно, что 80% опрошенных маркетологов хотели бы создавать видеоконтент, если бы у них было время и деньги. И мы бы сказали, что это правильный подход к ведению бизнеса — чтобы добиться успеха в своей нише, нужно следовать тенденциям маркетинга.
Если вы собираетесь производить видеоконтент для разных социальных сетей, то вам следует понимать специфику обслуживания видеоконтента на разных платформах. Мы составили список лайфхаков по созданию видеоконтента для соцсетей и сервисов по работе с видеоконтентом для самых популярных социальных сетей: Instagram, Facebook, YouTube.
Вам не нужно нанимать оператора, диктора, редактора или дизайнера, чтобы оживить ваш видеопост и сделать динамическую рекламу для социальных сетей. Вы можете самостоятельно создавать видеоклипы легко и быстро. Наши советы помогут SMM-специалистам, интернет-маркетологам, блогерам и предпринимателям достичь своих целей, создавая качественные и эффективные видеоролики для социальных сетей.
Что нужно для создания, работающего видеоконтента?
Многие маркетологи и блоггеры оказываются в ситуации, когда они не могут предоставить качественный видеоконтент, несмотря на то, что изначально у них было много отличных идей для видеопроизводства. Происходит это потому, что у них нет четкого плана действий и они не знают, что и когда делать. Если вы никогда не занимались производством видеоконтента для соцсетей, нижеприведенный алгоритм вам пригодится. Следуйте этому шаблону при работе над видео для социальных сетей.
Выбор идеи ролика;
Выбор платформы;
Подготовка к съемке: создание сценария, подбор съемочного оборудования, расчет стоимости;
Видеопроизводство;
Постпродакшн: работа с уже снятым видео: монтаж, корректировка, наложение спецэффектов, подбор фоновой музыки и т.д.;
Продвижение видео.
Важно, чтобы вы не пропустили ни один из вышеперечисленных шагов. В противном случае вы рискуете создать некачественное видео без закулисного посыла.
Работа над качественным видеоконтентом всегда требует много времени и сил. Все вышеуказанное облегчит вам работу с видеомаркетингом. Тратьте больше времени на создание творческих идей для своих публикаций вместо того, чтобы пачкать руки рутинными производственными задачами.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru