Крышные установки: для чего они предназначены
Автор: superreklama ·

Что такое крышная установка?
Крышная установка также называется большими буквами на крыше, общие светящиеся символы делятся на объёмные знаки из пластика и светящиеся символы со светодиодной подсветкой; большие символы на крышной установке представляют собой большие рекламные объявления, состоящие из несущей рамы стальной конструкции и металлических символов; крышные установки также могут очень хорошо распространять имидж бренда и передавать его абстрактную ценность потенциальным группам пользователей.
Где используются крышные установки?
Крышные установки используются в самых разных случаях, например, офисные здания, места коммунального обслуживания, бизнес-парки, коммерческие здания (как правило, супермаркеты, торговые центры, коммерческие комплексы и т. д.), объекты общественной инфраструктуры (чаще встречаются различные типы школ, больниц, библиотек, музеев науки и техники, концертных залов, спортивных залов и т. д.).
Каков порядок установки светящихся символов на крышных установках?
Общими являются следующие моменты: обратитесь в отдел планирования за утверждением, главным образом, разрешено ли размещение рекламного щита планированием; процедурами утверждения рекламы занимается отдел управления рекламой городского управления; процедурами утверждения рекламного проекта занимаются органы промышленности и торговли.
Каковы факторы безопасности при установке крышных установок?
Факторы, которые следует учитывать для обеспечения безопасности рекламных конструкций на крыше, включают: влияние ветровой нагрузки, влияние силы сдвига, вызванной собственным весом, влияние на существующую конструкцию здания и влияние термоусадки на навесную стену, срок службы стальной конструкции и влияние стального каркаса на общий образ логотипа и т. д.
Чтобы судить о том, является ли крышная установка профессиональной, то это в основном зависит от следующих моментов: профессионализм компании, способность проектировать светящиеся символы для стеклянных навесных стен, способность производить светящиеся символы для стеклянных навесных стен, а также способность устанавливать и изготавливать светящиеся символы для стеклянных навесных стен.
Преимущества рекламы на крыше
99% крупных компаний разместили рекламу на крышах домов. Крупные компании постепенно выросли из малого бизнеса, поэтому многие малые и средние предприятия также уделяют больше внимания рекламе на крыше и включают рекламу на крыше в свои бюджетные планы.
Первое преимущество: большая и привлекательная
Предприятия могут разместить рекламу на двери, то есть сделать вывеску, показывающую фирменный стиль компании, но по сравнению с рекламой на крыше размер вывески на двери намного меньше. Реклама на крыше — это реклама на большой высоте, которая находится относительно далеко от групп потребителей и имеет относительно большой размер. Вдали крышные установки особенно бросаются в глаза, на них легче обратить внимание, и рекламные преимущества также очень хороши.
Второе преимущество: Хорошая видимость и большой охват аудитории
Поскольку реклама на крыше имеет относительно большие размеры и расположена на большой высоте, обладает большой видимостью, особенно ночью крышная установка будет излучать ослепительный свет, что улучшает видимость и усиливает рекламу.
Третье преимущество: Демонстрация силы и стимулирование изменений
Компания, которая размещала рекламу на крыше, и компания, которая не размещала рекламу на крыше; какая компания, по вашему мнению, сильнее? Безусловно, первая. Когда у групп покупателей возникает желание потреблять бренд, они должны принимать во внимание силу бренда. Если вы разместите рекламу на крыше, ваше положение будет казаться на голову выше других, и покупателям будет легче принять компанию, стимулировать продажи и изменения. Таким образом, реклама на крыше - это символ силы, а это значит, что эта компания очень могущественна.
Четвёртое преимущество: длительное время рекламы
Реклама на крыше не только имеет хорошую видимость, но и длительный срок службы. Вы можете показывать себя прохожим непрерывно в течение дня, а также можете непрерывно показывать себя ночью, что значительно увеличивает частоту и продолжительность влияния компании, и легче повысить узнаваемость компании.
Реклама на крыше имеет много преимуществ, и в последние годы компании, занимающиеся рекламой на крыше, появляются бесконечным потоком.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: +375 (17) 377-33-44,
+375 (29) 151-11-02,
+375 (29) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru