Рекламные билборды в Минске недорого
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Наружная реклама – один из самых первых видов рекламы, который сохранился в наше время. Однако, сегодня самым популярным каналом рекламы является интернет, он обогнал даже рекламу на ТВ. Поэтому, многие рекламодатели сомневаются в том, нужно ли вообще использовать каналы наружной рекламы. В этой статье приведены факты, которые доказывают, что реклама на билбордах до сих пор является эффективной.
Аудитория
Согласно данным Arbitron National In-Car Study, 2009 г., человек средних лет проводит в машине почти 20 часов в неделю - либо в качестве водителя, либо в качестве пассажира. Некоторые люди, особенно те, кто ездит на работу дольше, проводят большую часть времени бодрствования в машине, чем смотрят телевизор, читают журналы или слушают радио – это самые основные рекламные каналы. Использование тех часов, в течение которых ваши клиенты находятся за рулем, может быть хорошей идеей, если у вас есть умная рекламная стратегия.
Статистика
Согласно исследованию, которое показало, что 71 % людей «часто смотрят сообщения на придорожных рекламных щитах», большинство опрошенных в то или иное время узнавали о событии, которое их интересовало, или о ресторане, который они позже посещали. Кроме того, 56 % респондентов позже рассказали о забавном рекламном щите, который они видели в дороге. Меньший процент настроился на теле- или радиопередачу из-за рекламного щита или отметил номер телефона или веб-адрес, отображаемый на одном из них. Это говорит о том, что реклама на билбордах эффективна.
Решения о покупке
Конечно, привлечь внимание к рекламному щиту - это только половина дела. Вы также хотите убедиться, что ваши клиенты начнут действовать после просмотра вашей рекламы - желательно совершат покупку в вашем магазине или станут клиентами вашего бизнеса. 72 % опрошенных сказали о том, что совершают покупки, возвращаясь домой с работы, и 68 % респондентов утверждают, что принимают решения о покупках в машине, рекламный билборд может помочь вам натолкнуть водителей к импульсивной покупке именно у вас. Исследование Arbitron показало, что 32 % водителей посещали бизнес, который они видели на рекламных щитах, где-то в течение недели. Половина респондентов утверждали, что они получили направление к конкретному предприятию с помощью их рекламных щитов.
Эффективные рекламные щиты
Хотя эти статистические данные могут убедить вас в том, что реклама на билбордах может быть эффективной, перед вами все же стоит задача создания стратегических, привлекательных и умных рекламных сообщений, которые действительно будут замечены. Поскольку водители уже заняты – они сконцентрированы на дороге, вам нужна реклама, которую они запомнят, когда выйдут из машины. Реклама, в которой слишком много чего происходит - например, несколько изображений, много текста, разных цветов и шрифтов - могут быть слишком утомительными для водителей, чтобы их прочитать, когда они проезжают мимо. Вместо этого выбирайте простые и умные объявления, которые сразу привлекают внимание. Убедитесь, что ваш логотип отображается четко и на видном месте, чтобы зрители ассоциировали рекламу именно с вашим брендом.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru