Реклама в супермаркетах по разумной цене
Автор: superreklama ·
Благодаря рекламе на ЖК-мониторах на входе и в прикассовой зоне увеличивается количество потенциальных клиентов внутри супермаркета или заведения.
Одним из самых больших преимуществ мониторов в супермаркетах является то, что любую рекламную кампанию можно точно и эффективно спланировать в режиме реального времени. Это широко используется во франшизах, поскольку они устанавливают эти светодиодные экраны и одновременно воспроизводят рекламные кампании на всех мониторах одновременно. В этом случае это позволяет увидеть влияние одной и той же кампании в разное время. Это не только рекламное преимущество, но также дает возможность анализировать и корректировать рекламу для каждой точки продажи.
5 веских причин для размещения рекламы на ЖК-мониторах в супермаркетах:
- Динамичные и яркие рекламные сообщения: благодаря использованию движущихся изображений, видео, аудио и анимации трансляция рекламы становится еще более впечатляющей. Светодиодная технология обеспечивает отличное качество и яркость, оставляя глубокое впечатление на потребителя и оказывая долгосрочное влияние на целевой рынок;
- Они влияют на покупку клиента: с помощью светодиодных дисплеев бренды могут привлечь еще больше новых клиентов. Это одна из основных причин, по которой многие супермаркеты разместили светодиодные рекламные экраны на видных местах в своих торговых залах, например, в прикассовой зоне или возле входа в супермаркет;
- Быстрая окупаемость вложения: вы быстро окупите первоначальные вложения, поскольку вам не придется менять напечатанные этикетки, плакаты, листовки, брошюры, флаеры, когда одна рекламная кампания заканчивается и начинается другая;
- Сконцентрируйте свои рекламные кампании на ЖК-мониторах на более конкретных целях: связь между контентом бренда и клиентами важна как никогда, потому что цифровые коммуникации более четко создают определенные группы клиентов. Эта возможность персонализировать контент делает рекламные сообщения популярными среди клиентов и еще более привлекательными;
- Возможность более точно измерять и оценивать результаты рекламной кампании: светодиодная цифровая коммуникация имеет то преимущество, которое позволяет контролировать конверсию рекламных кампаний наиболее эффективно. Если рекламное сообщение не пользуется популярностью у потребителей, его очень легко можно изменить за короткое время и попробовать новые варианты.
У нас вы можете купить размещение на ЖК-мониторах в самых крупных сетях супермаркетов Минска.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru