Реклама в/на транспорте(Транзитная реклама)
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Транзитная реклама, также называемая рекламой на транспорте - это реклама, размещаемая на любом виде транспорта - от автобусов до такси, поездов, трамваев и метро. Это также включает в себя рекламу, размещенную в транспортных зонах, таких как автобусные остановки, входы в метро, заправочные станции и другие.
Транзитная реклама может быть в виде графики, простого текста или другой визуальной информации. На самом деле, некоторые компании также предпочитают использовать ЖК-экраны или плазменные панели, расположенные стратегически внутри автобусов или поездов, для цифровой рекламы.
Некоторые даже доходят до интерактивной рекламы, в которой заинтересованные потребители могут сканировать штрих-код и смотреть рекламу на своем телефоне. Конечная цель транзитной рекламы - привлечь внимание потенциальных клиентов и рассказать им о вашем продукте.
Типы
Транзитные объявления можно разделить на две основные категории:
- Крытый - это относится к рекламе, размещенной внутри транспортного средства и внутри транзитных укрытий. Внутренняя реклама может представлять собой статическую рекламу (например, плакаты, рекламные щиты, листовки и др.), Видеорекламу (отображаемую на видеоэкранах) и аудиорекламу.
-
Наружный - это относится к рекламным объявлениям, размещаемым на наружной поверхности транспортных средств и транзитных укрытий. Наружная транзитная реклама может быть далее разделена на крышную рекламу и бортовую рекламу. Реклама на крыше, как следует из названия, это реклама, размещенная на крыше автомобиля. Бортовая реклама, с другой стороны, относится к рекламе, которая размещается на боковых сторонах, сзади или спереди транспортных средств.
Примеры
Преимущества
- Широкий охват - широко известно, что общественный транспорт является одним из самых популярных видов транспорта и, таким образом, ежедневно используется сотнями людей. По некоторым данным, около 13 миллионов человек ездят на общественном транспорте каждую неделю. Достигнуть этих людей за одну неделю, и это тоже без каких-либо повторных затрат, является подвигом, которым может управлять только транзитная реклама.
- Географический охват. Транзитная реклама является одним из лучших средств рекламы, когда речь идет о местном потребителе. Когда компания решает разместить транзитную рекламу в выбранном месте, она активно обращается к людям с определенной демографической характеристикой и происхождением. Представьте, что местный супермаркет рекламирует свои специальные предложения на автобусе, который покупатели едут в супермаркет. Их покупатели, ознакомившись со специальными предложениями, действующими в их магазинах во время поездки на автобусе, наверняка запомнят это при совершении покупок!
- Длительное воздействие - компании могут контролировать воздействие, которое клиент имеет на свою рекламу, посредством транзитной рекламы. Больше не нужно выключать телевизор или переходить на следующую страницу в журнале! Поскольку средняя продолжительность поездки на общественном транспорте варьируется от 30 минут до часа, клиенты обязаны заметить транзитную рекламу, размещенную в автобусе или поезде несколько раз.
- Низкая стоимость рекламы - поскольку число потенциальных клиентов, которых достигает транзитная реклама, огромно, стоимость рекламы на одного потребителя очень низкая. Таким образом, эта форма рекламы оказывается экономически эффективной, чем многие другие виды рекламы.
Недостатки
- Характер транзитной рекламы затрудняет охват определенного сегмента аудитории. Например, реклама не дойдет до тех, кто не пользуется системой общественного транспорта. Это может также иногда достигать людей, у которых может не быть определенного образа жизни или поведения, к которому стремится реклама.
- Много раз пассажиры могут не быть настроены посмотреть на рекламу. Хотя в другое время они могут быть заняты чтением газеты или книги, что ограничивает охват рекламы.
- Транзитное рекламное сообщение должно быть коротким, четким и креативным. Пассажиры не предпочитают длинные и сложные сообщения. Другим фактором, который необходимо учитывать предприятиям, является ограниченное пространство, доступное для них для этого вида рекламы. Таким образом, компании должны быть более инновационными, когда дело доходит до того, чтобы иметь эту идеальную транзитную рекламу.
- Доступность транзитной рекламы также зависит от ее окружения. Например, реклама на внешней стороне автобуса может затеряться, если его залить грязью. Также много раз, эти рекламные объявления подвергаются вандализму. Погода также может сыграть негативную роль и добавить к износу транзитной рекламы, и, следовательно, предприятия должны постоянно следить за своей транзитной рекламой.
Таким образом, транзитная реклама, как и все другие виды рекламы, имеет свои преимущества и недостатки. Однако преимущества намного перевешивают недостатки, и поэтому эта форма рекламы медленно, но неуклонно становится одной из наиболее предпочтительных форм рекламы. Таким образом, пройдет немного времени, прежде чем мы увидим каждый автобус, такси и поезд, перевозящий некоторые другие виды транзитной рекламы!
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru