Реклама в минском метро
Автор: superreklama ·
Метро – людное место. Для маркетологов пассажиры представляют большую целевую аудиторию, которой интересна реклама в хорошо знакомой обстановке. Они с большим комфортом рассматривают ее, а не украдкой поглядывают на других. Люди часто пользуются подземным транспортом для поездок по магазинам, а значит, это прекрасное время для рекламы, ведь, заметив ее, они могут включить рекламируемый продукт в свой список покупок. Те, кто ездят на работу каждый день, возможно, заходят в один и тот же поезд, совершают большое количество просмотров и могут повысить эффективность рекламы. Реклама в метро – экономичный вариант. Она дает возможность пассажирам узнавать бренд снова и снова, когда они ждут поезда, идут на платформу и едут к месту назначения. В зависимости от того, сколько рекламы будет размещено в метро, зависит уровень охвата внимания аудитории. Здесь влияет несколько факторов, посещаемость и расположение в городе. Самые популярные места – это загруженные станции и линии. Для привлечения клиентов к конкретному бизнесу выгодно рекламировать его на ближайшей к адресу нахождения станции. Метро – это большее, чем просто поезда. Реклама в метро включает не только рекламу в поездах, а преимущественно на станциях, особенно в местах пересечения нескольких линий, это увеличивает просмотры и поднимает рейтинги. Существует несколько вариантов размещения рекламы в метро:
- Реклама внутри поезда. Сюда входят буклеты и газеты, а также плакаты и панели, расположенные на уровне глаз пассажиров, которым нет интереса рассматривать других пассажиров, а лучше увлечься рекламой.
- Реклама на самом поезде. Актуальна для транспорта, который двигается не только под землей, но и через туннели снаружи города. Это расширяет охват целевой группы, включая теперь всех автомобилистов и пешеходов, мимо которых снаружи будет проезжать поезд.
- Реклама на платформах ожидания. Цифровые баннеры, световые панели, статические афиши и другие варианты размещения рекламы в метро, которые позволяют ее расширить, чтобы она повторялась от станции к станции.
При разработке стратегии размещения рекламы в метро можно выбрать из множества вариантов, нужно помнить, что на сегодня они являются наиболее эффективными и бюджетными.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru