Реклама в метро
Реклама в метро позволяет донести информацию до широкой аудитории и благодаря этому может являться как основным инструментом вашей рекламной кампании, так и вспомогательным. Неоспоримым фактом остается то, что реклама в метро пользуется большим спросом, который со временем только растет. И это не удивительно, стоимость рекламной кампании в метро значительно дешевле, чем рекламная кампания на телевидении или на радио.
Эффективность рекламной кампании в метрополитене повышает широкий охват аудитории из всех прослоек общества. Донести информацию о новом продукте на рынке, раскрутить бренд компании, провести имиджевую рекламную кампанию или просто полезную информацию до миллионов потенциальных клиентов, выгодно и удобно с помощью рекламы в метро.
Человек постоянно что-то узнает, чему-то учится, каждую минуту, час. И тот вакуум, который окружает нас в метро, необходимо чем-то заполнить. С этим позволяет справиться реклама в метро.
При размещении рекламы в метро учитывается ряд важных факторов. Учитывая, что в метро ездят различные возрастные группы пассажиров, они делятся и по социальному статусу.
На определенных ветках можно обнаружить определенный вид рекламы, актуальный для того сектора потребителей, которые изо дня в день проезжают по этой ветке. На станциях в метро можно обнаружить рекламу магазина или фирмы, находящихся в непосредственной близости к данной станции метро.
Реклама на плазменных экранах в метро Минска – выбор успешных и креативных компаний , которые работают на результат и выгоду. Качество видеоизображения привлекает внимание и удерживает информацию в памяти каждого человека.