Реклама в лифтах
Автор: superreklama ·
Лифты стали уникальной частью современной жизни и огромным образом влияют на наше общество. Несмотря на то, что лифты являются важным атрибутов городских зданий, реклама для них относительно новое явление, а посредством экранов - еще новее. Лифт – изолированное место, где можно, не отвлекаясь, увидеть рекламу и где она является единственным источником информации.
Цифровая реклама в лифте привлекает внимание и уменьшает социальный страх и неловкость. В лифтах можно столкнуться с недружелюбными взглядами, разговорами с едва знакомыми людьми, это не совсем удобное место для общения, при таких недостатках наличие точки фукуса – желанное для многих маркетологов. Реклама в лифте стала привычным источником полезной информации, такой как погода, спортивные новости, уведомления по жилому дому и другие.
Когда люди заходят в лифт из квартиры или офиса, реклама в лифтах, вероятнее всего, является первой наружной рекламой, которую они видят. Рекламщикам важно правильно оформить обращение для быстрого реагирования на него. Связь с потребителем, который куда-то направляется, всегда была важной практикой. Реклама в лифте дает возможность фирмам напрямую и близко связываться с клиентами прямо за их дверью. В среднем за день человек совершает четыре поездки на лифте, поэтому важно хорошо обдумать, на что он первым делом обратит внимание, выходя из дома.
Иногда это последняя возможность увидеть рекламу после окончания рабочего дня. При этом, во время нахождения в лифте, люди испытывают разные чувства, они расслабляются, думают о том, что сьесть на ужин или о планах на вечер, они устали за день и ищут положительных эмоций. Таким образом у маркетологов есть отличный шанс связаться с аудиторией в подходящее для рекламы время.
Цифровые экраны с рекламой в лифтах, содержащие ежедневную нужную информацию, занимают привычное место в обыкновенной жизни населения. Реклама, соответствующая потребительским привычкам, чрезвычайно ценная, потому что она может гарантировать к себе повторный интерес. Там могут отображаться сведения о строительстве недвижимости, обновленные новости различных медиа-компаний, информация по здравоохранению и многие другие. Сочетание рекламы с насущным и интересным содержанием является ключом к обеспечению положительного впечатления от рекламируемого бренда и к хорошему настроению.
Среднее время движения на лифте занимает примерно 100 секунд, этого времени достаточно для действенной рекламы. Хотя в мелких городах это время может быть значительно ниже из-за малого наличия высоких зданий, лифт все же является идеальным местом для длительного воздействия рекламы. Время для внимания важно, т.к. часто рекламируются вещи, которые на первый взгляд имеют низкий рекламный рейтинг.
Лифтам может быть более 100 лет, но цифровые экраны, это совершенно новые средства. Сегодня их преимущество над классической рекламой растет с каждым днем, экраны можно заметить во многих жилых и коммерческих зданиях. Их внедрение в жилые дома началось недавно, поэтому еще не все люди привыкли к такому виду рекламы в лифте, однако новая среда – это новый шанс связаться с целевой аудиторией.
Реклама в лифтах не только жилых домов, а также офисных зданий, отелей или ресторанов дает уникальную возможность охватить образованную, состоятельную и деловую аудиторию. Она может быть ориентирована как на определенную категорию людей, так и на конкретный промежуток времени, что приводит к ответной реакции в течение всего дня, что является основной целью любого маркетинга.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru