Реклама в аэропортах
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
На протяжении десятилетий реклама в аэропортах была и остается одной из самых эффективных форм наружной рекламы. Она охватывает все виды наружной и внутренней рекламы, от цифровых дисплеев на стенах терминала до рекламы в автобусах и вестибюлях. Лучшая форма рекламы зависит от бюджета и рекламируемого продукта.
Существует шесть самых популярных вариантов:
1. Диорамы с подсветкой можно приобрести в зоне выхода на посадку или в пункте выдачи багажа. Дисплеи с подсветкой освещают их для проходящих мимо людей. Они могут висеть на стене, находиться отдельно и быть различных размеров.
2. Статические лайтбоксы, это фотоотпечатки с захватывающим изображением, как правило, огромных размеров, до 5 м в ширину. Их можно увидеть на стоянках такси, возле автомобилей в аренду и во многих других местах.
3. Миниатюрные лайтбоксы похожи на крупные зрелищные, но отличаются меньшим размером. Их часто размещают в зонах прибытия и вестибюлях.
4. Баннеры протянуты почти по всем стенам аэропорта, чаще между потолком и верхней частью двери выхода на посадку. На них можно встретить рекламу известных брендов, т.к. этот вид рекламы имеет более высокую цену и привлекает очень много людей.
5. Цифровые видеоэкраны можно встретить в вестибюлях и на лестничных площадках аэропорта, они содержат несколько рекламных роликов от разных производителей. Чем крупнее аэропорт, тем они короче.
6. Реклама в автобусах трансферах работает из-за длительного время ожидания пассажиров.
Реклама в аэропортах охватывает богатую аудиторию путешественников и доказала свою эффективность. Большинство потребителей узнают бренды, рекламируемые в аэропорту, и считают их престижными. Ее преимуществами являются:
1. Восприимчивая аудитория. Большинство людей в аэропорту находится в счастливом и возбужденном настроении, что делает их наиболее подверженным рекламе.
2. Плененная аудитория. Людям больше некуда идти и больше нечего смотреть, они наблюдают вокруг, чтобы не пропустить свой рейс, поэтому они точно заметят рекламу.
3. Состоятельная аудитория. Те, кто путешествует самолетами, в целом, богаче и обеспеченнее. Бренды класса люкс преуспевают в аэропортах, как и реклама музыки и развлечении.
Чем больше время ожидания пассажиров, тем выше реклама в том месте аэропорта, где они находятся, самыми дорогими считаются зоны вылета и выхода на посадку. Самым дешевым - место выдачи багажа, т.к. люди следят за своими сумками, вряд ли буду обращать внимание на рекламу.
В аэропортах успешны различные рекламные носители – баннеры, цифровые экраны, такси, плакаты, рекламные щиты, журналы и многие другие. Они максимизируют рентабельность инвестиций, охватывая миллионы путешественников, туристов и руководителей предприятий на глобальном уровне.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru