Реклама на остановках
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
С появлением интернет-технологий цифровая реклама пользуется наибольшим спросом среди маркетологов, однако реклама на остановках является по-прежнему эффективной и играет большую роль в рекламном бизнесе. Наружная реклама является важным инструментом узнавания бренда, известно, что более 70 процентов потенциальных клиентов откликается на рекламу на придорожных билбордах и более 90 процентов населения реагирует на рекламу на остановках. Как правило, нужные остановки находятся в оживленных и популярных районах города с высоким уровнем движения.
Обычно реклама на остановках разделяется на две категории: классическая и цифровая.
Для изготовления традиционных плакатов, обычно для рекламы какого-либо бренда, используются доступные материалы, такие как бумага. Например, компактные рекламные объявления на автобусных остановках часто не превышают 1,5-1,8 метра. При этом, размер постера увеличивает запоминаемость его содержания. На более крупных железнодорожных станциях размеры плакатов могут достигать 2-3 метров. Этот тип рекламы размещают далеко от уровня пола и чаще всего в крупных городах в местах с высокой посещаемостью. Тысячи таких рекламных панелей являются наиболее выгодными с экономической точки зрения.
Рост технологий и популярности СМИ позволяют развиваться цифровой рекламе. В целом, цифровая реклама на автобусных остановках является дороже альтернативной, классической. Интерактивные дисплеи оснащены современными технологиями и обеспечивают больший уровень взаимодействия между людьми и рекламой. Например, в цифровых плакатах может быть установлен датчик движения, который реагирует анимацией или звуком на проходящих мимо. Также изображение может меняться в течение дня, что удобно для захвата аудитории в определенное время, например, для рекламы ресторанов, если человек возвращается с работы домой, он может заинтересоваться рекламой заведения и вскоре посетить его. То может быть реклама любого места, которое, как правило, находится недалеко от остановки.
Реклама на остановках довольна популярна в местах интенсивного скопления автомобилей и пешеходов. Она может быть отличным средством привлечения целевой аудитории рекламными компаниями. В городах рекламные объявления размещаются на остановках оживленных улиц, где наблюдается большое число потенциальных читателей на тротуарах и за рулем автомобилей. Большое количество остановок в разных районах города позволяет заполнять вдоль проезжей части одну и туже рекламу много раз. Что касается пригорода, из которого автобусные маршруты разветвляются к центральному городу, реклама на остановках является одной из немногих возможностей донести информацию. Для районов, где нет билбордов, это отличный вариант. Реклама может отображаться как с внутренней, так и с внешней стороны остановки, которая для лучшей видимости освещается ночью. Типичный размер составляет высота 1,2 м и ширина 1,8 м, но габариты могут быть различными. Реклама на автобусных остановках – доступный и компактный маркетинговый ход, который идеально подойдет малым и средним предприятиям для повышения осведомленности широкой местной аудитории.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru