Реклама на билбордах
Реклама на билбордах и ее особенности:
Каждая компания желающая о себе заявить на рынке или же продвинуть новые продукты или услуги пользуется услугами рекламы. Ее видов очень много, но самым действенным является реклама на билбордах. Билборд – это одна из разновидностей наружной рекламы, которая характеризуется большими размерами.
Почему реклама на бордах считается самой эффективной:
- Удачное размещение рекламных щитов. Рекламные компании специально подбирают места, где реклама будет на виду;
- Реклама на билбордах охватывает большое количество населения, которое обращает внимание на большую и яркую картинку;
- Благодаря длительному размещению рекламы на бордах люди лучше запоминают бренд, продукцию и услуги. И в нужный момент память человека срабатывает и он при покупке автоматически выбирает известную марку;
- Размещение больших объемов информации, этому способствуют размеры билбордов. В основном используют 6*3метра или 4*3 метра.
Что нужно, чтобы билборд был эффективным и привлекательным:
- Билборд должен быть удобен к восприятию. Так как время контакта с информацией на билборде составляет всего пару секунд, плакат должен быть максимально понятным и удобным к прочтению для целевой аудитории;
- На информационной части билборда, т.е. на плакате, не должно располагаться больше 3-х элементов. Главные элементы, которые находятся на «хорошем» билборде – текст, графические элементы и контакты;
- Контактная информация обязательно должна быть хорошо видна. Именно после того, как потенциальный клиент прочтет информацию, которую вы планируете донести, необходимо сразу же показать, как можно связаться с вашей компанией;
- Заголовок должен быть кратким и нести важный смысл или посыл для вашего целевого рынка. В наружной рекламе именно короткие, но при этом нагруженные смыслом и емкие объявления являются действительно эффективными.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru