Реклама на ТV
Размещение рекламы на телевидении – один из самых популярных способов распространения информации, это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания покупателей.
Спонсорская реклама на телевидении – один из самых популярных видов рекламы на ТВ. Размещение ТВ рекламы в таком виде подразумевает выход спонсорского ролика, объявление ведущего, аудио/видео интеграцию. Такая реклама очень эффективна и направлена на конкретную аудиторию.
Реклама на телевидении – это больше, чем реклама. Миллионы людей начинают день с телевизора и заканчивают день телевизором. Размещение рекламы на ТВ – это, зачастую, и хорошее настроение, и яркий афоризм, и умело вызванное чувство доверия.
Размещение рекламы на телевидении позволяет воздействовать на целевую аудиторию комплексно, сочетая запоминающиеся визуальный ряд и звуковое сопровождение, за счет чего достигается особая эффективность, недосягаемая другими видами рекламы.
Типы рекламы на TV
- Реклама «прямого типа». Это – озвученные видеоролики, которые транслируются в паузах;
- Спонсорская реклама. Информация о компании-спонсоре подается бегущей строкой/размещается логотип (например, на щите студии за спиной ведущего)/в ходе передачи неоднократно упоминается бренд;
- Использование продукции или услуг непосредственно в передаче или фильме (часто называют скрытой рекламой);
- Телевизионные заставки. Неподвижное изображение без звука, которое появляется на непродолжительное время;
- Репортаж/интервью;
Каталог
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru