Размещение на остановке
Реклама на остановке
Одно из самых популярных мест для Вашей рекламы — это остановки. Каждый день, каждый час, поток людей едет по своим делам и, пока они находятся в ожидании, могут увидеть Вашу рекламу, а значит незамеченными Вы не останетесь.
Рекламодатели выбирают этот формат, когда нужен большой охват и длительный контакт с определенной аудиторией, поскольку среди ожидающих автотранспорт людей стопроцентно будут потенциальные потребители товара или услуги.
Аудитория
Кто входит в широкий круг аудитории:
1) пешеходы
2) люди, ожидающие транспорт
Охват аудитории:
1) наземный транспорт перевозит более 50% пассажиропотока Минска
2) пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 5 до 20 минут в день
Конструкция размещения
Размещение рекламы на остановочных павильонах производится с двух сторон:
1) внутренняя сторона
2) внешняя сторона
На поверхности остановочного павильона и производят размещение своей рекламы.
Преимущества размещения своей рекламы на остановках:
1) сообщение расположено на уровне глаз пешеходов
2) возможность детально изучить и/или зафиксировать информацию (адрес, телефон и т.д.)
3) возможность длительного контакта с рекламным сообщением
4) воздействие на определенные слои населения
Чем дольше ожидание транспорта, тем дольше проходит контакт с рекламой. Чем заняться скучающему человеку на остановке, ожидающего свой транспорт? Такие люди, как правило, в первую очередь знакомятся с окружающей их рекламой.
Каталог
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru