Оклейка авто в Минске
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Реклама на транспорте – это размещение рекламных постеров на любом виде транспорта (автобусы, такси, поезда, метро, трамваи). Так же сюда входит размещение рекламы на остановочных пунктах и других транспортных участков.
К преимуществам использования транзитной рекламы можно отнести следующее:
- Экспозиция. Длительное время просмотра рекламы - одно из главных преимуществ домашних форм. Средняя продолжительность поездки на общественном транспорте составляет 45 минут, что дает достаточно времени на экспозицию. Как и в случае с билетами на самолет, аудитория по сути плененная, ей некуда идти и нечего делать. В результате пассажиры, скорее всего, прочитают рекламу - более одного раза. Вторая форма транзитной рекламы - это абсолютное количество людей, подвергшихся воздействию. Около 9 миллионов человек еженедельно пользуются общественным транспортом, а в 2001 году было совершено более 9,4 миллиарда поездок, что обеспечило значительное количество потенциальных зрителей.
- Частота. Поскольку наш распорядок дня является стандартным, те, кто ездит на автобусах, метро и т. д. Часто подвергаются рекламе. Если вы ехали на работу и обратно в метро каждый день, в течение одного месяца у вас была бы возможность увидеть рекламу от 20 до 40 раз. Расположение указателей станций и убежищ также допускает высокую частоту воздействия.
- Своевременность. Многие покупатели добираются до магазинов на общественном транспорте. Реклама, продвигающая продукт или услугу в определенном торговом районе, может быть очень своевременным сообщением.
- Географическая избирательность. В частности, для местных рекламодателей транзитная реклама дает возможность охватить очень избранный сегмент населения. Покупка места в определенном районе приведет к знакомству с людьми определенного этнического происхождения, демографических характеристик и т. д.
- Расходы. Транзитная реклама, как правило, является одним из наименее дорогих средств массовой информации как с точки зрения абсолютных, так и относительных затрат. Рекламу на борту автобуса можно купить по очень разумной цене за тысячу показов.
С транзитом связаны и некоторые недостатки:
- Факторы имиджа. Для многих рекламодателей транзитная реклама не несет в себе изображения, которое они хотели бы представлять для своих продуктов или услуг. Некоторые рекламодатели могут подумать, что их имя на обочине автобуса или на автобусной остановке плохо отразится на фирме.
- Достигать. Хотя преимуществом транзитной рекламы является возможность привлечь большое количество людей, эта аудитория может иметь определенный образ жизни и / или поведенческие характеристики, которые не соответствуют целевому рынку в целом. Например, в сельских или пригородных районах общественный транспорт ограничен или отсутствует, поэтому средство массовой информации не очень эффективно для охвата этих людей.
- Покрытие отходов. Хотя географическая избирательность может быть преимуществом, не каждый, кто ездит на транспортном средстве или сталкивается с транзитной рекламой, является потенциальным клиентом. Для продуктов, не относящихся к определенным географическим сегментам, эта форма рекламы влечет за собой значительный охват.
- Другая проблема заключается в том, что один и тот же автобус может не курсировать каждый день по одному и тому же маршруту. Чтобы снизить износ транспортных средств, некоторые компании чередуют городские маршруты (с большим количеством остановок и остановок) с более длинными пригородными маршрутами. Таким образом, автобус может однажды отправиться в центр города и достичь желаемой целевой группы, но провести следующий день в пригороде, где может быть небольшой рыночный потенциал.
- Копирование и творческие ограничения. Может быть очень сложно разместить красочную привлекательную рекламу на открытках или скамейках. И хотя на внутренних карточках можно разместить много копий, на внешней стороне автобусов и такси сообщение мимолетно, и необходимы короткие точки копирования.
Настроение публики. Сидеть или стоять в переполненном метро, возможно, не способствует чтению рекламы, не говоря уже о том, чтобы испытывать настроение, которое рекламодатель хотел бы создать. Спорные рекламные сообщения могут способствовать этому менее чем положительному впечатлению. Точно так же спешка через аэропорт может вызвать беспокойство, ограничивающее эффективность размещаемой там рекламы.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru