Новогоднее оформление витрин в Минске
Автор: superreklama ·
Оформление витрины вашего магазина жизненно важно для того, чтобы продукты или услуги, которые вы предлагаете, были видны: прохожие должны сразу знать, что вы продаете и в какой ценовой диапазон это входит. Хорошая витрина действует как начальный фильтр для людей, приближающихся к вашему магазину, привлекая тех, кто больше всего заинтересован в вашем бизнесе.
Благодаря современным методам визуального мерчандайзинга оформление витрин и демонстрация продуктов внутри магазина превратились в самостоятельную профессию, управляемую четким набором правил и стратегий. Использование цветов, украшений, предметов и материалов - это осознанный стилистический выбор, который должен соответствовать имиджу бренда и целевому рынку.
Итак, давайте рассмотрим ключевые элементы и полезные советы по украшению витрины вашего магазина к новогодним праздникам.
Новый год не за горами, и мы знаем, что это одно из самых прибыльных периодов в году для розничной торговли. Это означает, что очень важно тщательно спроектировать витрину для этого периода. Однако для небольших магазинов затраты на покупку украшений могут быстро возрасти. Вот несколько советов по оформлению витрины на праздничный период с ограниченным бюджетом:
1) Первая отличная недорогая идея для украшения витрины на новый год - это фигуры, вырезанные из картона, которые вы можете сделать самостоятельно (проявив немного сноровки и подходящие инструменты) или купить дешево в Интернете. Картонные фигуры позволяют создавать всевозможные украшения, и их легко собрать. Если вам нужно создать рождественскую витрину для магазина детской одежды, вы можете сделать миниатюрный Северный полюс, используя вырезанные изображения арктических животных и немного искусственного снега;
2) Еще один дешевый и высокоэффективный инструмент для украшения витрины к зимним праздникам - винтажные вещи, которые можно найти в благотворительных магазинах или на блошиных рынках: старые чемоданы, черно-белые фотографии, радиоприемники или другие вещи, соответствующие выбранной тематике. Ретро-стиль идеально подходит для многих видов бизнеса, от парфюмерных и ювелирных магазинов до парикмахерских. Для магазина канцелярских товаров можно оформить витрину, вдохновленную письмами к Санте, написанными нашими бабушкой и дедушкой, используя черно-белые фотографии, старые перьевые ручки, чернильницы и листы бумаги с эффектом состаренности;
3) Наконец, творчески используя классические декорации, вы можете создать действительно оригинальную новогоднюю витрину. Например, почему бы не удивить прохожих демонстрацией, на которой традиционный снеговик с головы до ног одет в аксессуары, которые вы продаете? Даже новогоднюю елку можно переосмыслить: для книжного магазина можно собрать елку из книг, а для галантереи - сделать ее, приклеив пуговицы к полистиролу или деревянному контуру, и т.д.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru