Лайтбоксы для рекламы
Лайтбоксы или световые короба позволяют расширить сферу влияния наружной рекламы на целевую аудиторию – благодаря оригинальной подсветке, такая конструкция отлично вписывает в экстерьер городских улиц, выполняя не только информационную, но и эстетическую функцию.
Неудивительно, что рекламный световой короб так популярен среди представителей бизнеса: при вполне доступной стоимости он отличается высокой функциональностью и эффективностью.
Конструкция лайтбокса представляет собой закрытый короб из прочного, но легкого материала (как правило, алюминия или пластика), имеющий с одной или обеих сторон светорассеивающую поверхность. Внутри конструкции размещены источники света и постер, благодаря чему и обеспечивается подсветка рекламной информации.
Наружный световой короб одинаково эффектно выглядит как вечером, так и днем. Помимо улицы такие конструкции нередко можно встретить в больших торговых и офисных центрах.
Световые короба можно разделить на два типа:
- Односторонние световые короба (устанавливаются чаще всего на стенах, представляют из себя панель, боковые стенки и заднюю часть, на которую крепится электрооборудование, подсветка)
- Двухсторонние световые короба (устанавливаются под прямым углом к фасаду здания, рекламная информация, как следует из названия, нанесена с двух сторон. Эффективно применение таких рекламных конструкций при оформлении углов здания. Состоят из двух панелей, боковых стенок и каркаса с электрооборудованием и подсветкой).
Где можно использовать (размещать) лайтбоксы:
- На павильонах, рынках, торговых площадях;
- Для салонов красоты и парикмахерских;
- Для бутиков, супермаркетов и небольших магазинов (мебельных, цветочных, ювелирных и т.п.);
- Для обозначения офисов в бизнес-центрах;
- Над входом в аптеки, частные клиники, медицинские центры;
- В автомобильных и салонах с автозапчастями;
- В развлекательных заведениях (клубах, барах, кальянных, кафе, ресторанах).
Каталог