Купить буклеты для рекламы бренда
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Шаги, для создания идеального буклета
- Определитесь со схемой сложения буклета
В печатном деле есть большое количество видов буклетов. Они отличаются не только числом складываний, но и схемой сложения.
Наиболее часто используются так называемые лифлеты, трифолды, или евробуклеты. Их печатают на на формате А4, когда их складывают они приобретают 2 сгиба и 3 полосы. Данный буклет хорошо использовать, потому что его во первых можно напечатать на любом принтере, а также то, что он очень легко может уложиться в стандартное письмо, для отправки по почте. Создать внешний вид буклета данного формата очень легко.
- Нарисуйте примерный эскиз буклета от руки
Эскиз вашего предстоящего буклета сможет вам помочь с определением того, как расположить те или иные элементы на листе. Вы сможете посмотреть то, как будет выглядеть буклет, а также сможете обговорить с заказчиком нравится ему ваш проект или же надо что-то переделать.
- Определяем цветовую гамму
Выбор подходящей цветовой гаммы очень важный момент, он помогает вызвать какие-то ассоциации, также она должна придерживаться стилю самой компании, поддерживать традиции.
Совет: для создания более эстетичных фотографий зданий и любых других архитектурных строений воспользуйтесь черно-белым фильтром, для создания более атмосферных фотографий. Также можно добавить поверх, цветовые элементы, дабы сделать акцент и привлечь больше внимания.
- Придерживайтесь стиля присущего вашей фирме
Если вы создаете дизайн для компании заказчика, обязательно спросите о наличии руководства по фирменному стилю. Это позволит вам избежать многих ошибок.
- Поддержите тренд на экологичность
Эко-тренд все больше и больше охватывает все сфер нашей жизни, и дизайн не исключение. В дизайне, основанном на данном формате стараются использовать цветовую гаму, которая ассоциируется с натуральностью. Это такие цвета как: коричневый, белый, зеленый, а также голубой.
- Используйте переработанные материалы для печати.
- Не стремитесь к абсолютному соблюдению границ
Используйте все доступное пространство для создания дизайна. Вам не обязательно располагать элемента строго в рамках одной из полосы. Вы можете всячески объединять полосы с помощью изображений, которые при раскрытом буклете создают какую-то композицию.
- Предложите схему навигации по страницам брошюры или развороту буклета
Если у вас большой ассортимент товаров, подумайте, как буклет или брошюра поможет клиенту ориентироваться в нем и выбрать нужное.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru