Купить анимацию для рекламы
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Не будет преувеличением сказать, что анимация - одна из самых динамичных и быстрорастущих отраслей в мире. Будучи прочно связанной со сферой развлечений в течение многих лет, в последнее время анимация начала вторгаться в другие области, включая рекламу и маркетинг. В современном цифровом мире для маркетологов было бы ошибкой пренебрегать таким развитием событий. В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых важных тенденций в области анимации на 2018–2019 годы, на которые вам следует обратить внимание.
- 3D CGI постепенно теряет популярность.
Пока что не так уж много оснований для подтверждения этого, так что вы можете относиться к этому скептически, но мы считаем, что 3D CGI, наконец, начала терять свою привлекательность после двадцати лет массового использования. 3D CGI в её современной форме была почти единолично создана Pixar в 90-х годах, и с тех пор большинство студий пользуются ей (возможно, за исключением японских, которые всегда составляли отдельную категорию).
В настоящее время инструменты 2D CGI-анимации догнали и обогнали 3D с точки зрения качества. Принимая во внимание, что 2D-анимация намного более разнообразна и дает больше возможностей для экспериментов и отображения уникального стиля автора, мы, вероятно, увидим уход от 3D-анимации. Для маркетологов это означает, что при разработке маркетинговых материалов было бы неплохо сосредоточить свои усилия и внимание на 2D-анимации.
- Интерактивная анимация.
В интерактивной анимации нет ничего нового - по сути, это самый старый вид анимации. Однако в прошлом году он получил широкое распространение в маркетинговом сегменте из-за разработки простых в использовании и мощных инструментов, которые делают его доступным даже для тех, кто не имеет опыта работы с анимацией. Эта тенденция, вероятно, продолжит развиваться, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Интерактивная анимация особенно полезна для маркетологов, потому что из нее получаются отличные поясняющие видеоролики, и её очень легко освоить - просто установите необходимое программное обеспечение, найдите подробное руководство, потратьте пару часов на его изучение, и вы сможете создавать простые и эффективные интерактивные анимации.
- YouTube становится все менее дружелюбным к анимационному контенту.
YouTube становится все менее дружелюбным к анимации, и размещение ее там - и только там - рискует поставить себя на откуп постоянно меняющимся алгоритмам YouTube. В любой момент вы можете оказаться на расстоянии одного шага от потери всего трафика, что может иметь катастрофические последствия для маркетологов. К счастью есть альтернативы, такие как Vimeo.
- Анимационная графика
Набирает популярность также анимированная графика. Программное обеспечение автоматически создает промежуточные позиции, чтобы сформировать иллюзию движения, поэтому создаваемые вами объекты кажутся движущимися, а не просто изменяют несколько позиций на экране. Преимущество этого типа анимации заключается в том, что она не похожа исключительно на мультфильм и может использовать множество различных типов изображений, от человеческих персонажей до букв и инфографики. Это делает видео привлекательными, яркими и информативными.
- AR / VR
Хотя технологии AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность) существуют уже некоторое время, но только в последние несколько лет они стали доступны для массового использования. На сегодняшний день эти технологии используют только самые инновационные компании, поскольку они требуют значительных инвестиций и опыта. Тем не менее, они могут создавать захватывающие и увлекательные истории.
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГАМ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru