Реклама на остановках, дешево
Автор: superreklama ·
Реклама на автобусных остановках - очень эффективный способ сделать вашу рекламу более привлекательной для пешеходов и транспортных средств в оживленных городских районах.
# 1 Предлагайте отвлекающие факторы
Реклама на автобусных остановках улавливает людей в редкие моменты застоя за рулем. В этот момент они ищут отвлекающие факторы, превращая скромную рекламу автобусной остановки в очень мощное средство обмена сообщениями.
# 2 Используйте рекламу на автобусных остановках, чтобы увеличить время ожидания
В то время как ваша аудитория имеет тенденцию мельком увидеть большинство форм уличной рекламы, когда они занимаются своими повседневными делами, рекламу автобусной остановки будут читать и изучать пассажиры, ожидающие автобуса
# 3 Стань повсеместным
Повсеместное распространение автобусных остановок в городских районах делает их идеальным способом рекламы конкретных мест. KFC использует автобусные остановки в непосредственной близости от их точек быстрого питания в рамках своей кампании по селфи в Snapchat полковника Сандерса. При планировании кампании вы можете открыть карту доступного рекламного места на автобусной остановке, чтобы запустить локализованные кампании или настроить таргетинг на определенные демографические группы в определенных географических условиях.
# 4 Послание народу
В отличие от проведения локализованных кампаний, маркетологи могут использовать общенациональную автобусную сеть для запуска национальной рекламной кампании на автобусных остановках.
# 5 Займите место
Несмотря на то, что они являются частью часто загроможденной наружной рекламной среды, автобусные остановки и автобусные остановки действуют как закрытое пространство, где вы можете общаться со своей аудиторией в довольно интимной форме. Думайте о них как о мини-кинотеатрах для обмена сообщениями. На большинстве автобусных остановок есть только две рекламные панели; если вы заказываете их оба, вы фактически занимаетесь пространством для своего бренда. Многие маркетологи-новаторы взяли эту идею на вооружение.
# 6 Взаимодействуйте с заинтересованной аудиторией
Реклама дает вам редкую возможность привлечь заинтересованную аудиторию. У вас есть преимущество, потому что ваша аудитория довольно часто будет открыта для увлекательного способа скоротать время. Потратьте немного времени на размышления о творческих способах взаимодействия с аудиторией.
# 7 Будь всем для всех
Конечно, пассажиры автобусов - не единственный сегмент вашей потенциальной аудитории, который будет знаком с вашей кампанией. Прохожие и пешеходы на главной улице увидят рекламу автобусных остановок.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru