Разработка рекламных макетов
Автор: superreklama ·
Определение рекламного макета - это дизайн или окончательная компоновка чего-то, что выложено и ожидает воспроизведения, особенно путем печати, например, рекламы, журнала и т. Д. Оно включает несколько графических элементов, например цвет, текст, заголовки, и устанавливает общий вид и важность обычно готовы изучить различные аранжировки до окончательного макета.
Компоненты хорошего рекламного макета
1. Граница.
Как отделить объявление от окружающего его шрифта? - с помощью рамки. Границы должны дополнять внешний вид вашего объявления и никогда не должны быть самой заметной частью вашего объявления. Лучше всего просто и понятно.
2. Заголовок.
Если ваш заголовок не содержит рекламного сообщения, возможно, вы тратите 80 процентов своих денег». После заголовка у вас будут подзаголовки, которые либо проясняют, либо усиливают мысль заголовка. Подзаголовки следует обрабатывать так же, как и заголовки, но визуально они имеют вес где-то между основным текстом и заголовком.
3. Иллюстрации.
Очень эффективный способ привлечь внимание читателя к рекламе - это иллюстрация. Исследования показали, что реклама с иллюстрацией, занимающей 50 или более процентов рекламного пространства, увеличивает читательскую аудиторию на целых 37 процентов.
4. Пустое пространство.
Используйте столько пустого пространства, сколько можете себе позволить. Он сводит к минимуму отвлекающие факторы и привлекает внимание к самому важному.
5. Основной текст
Основной текст расширяет преимущества, предлагаемые в заголовке. Сила хорошо написанного рекламного текста подтверждается продажами в миллиарды долларов, которые напрямую связаны с хорошей газетной рекламой. Преимущества должны быть написаны так, как будто вы ведете дружеский, личный разговор.
перейти в каталог услуг
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru