Разработка брендбука
Автор: superreklama · Опубликовано · Обновлено
Представьте ситуацию: клиент не может распознать Ваш логотип на рекламном баннере, потому что он неправильно написан или же вместо белого цвета Ваш партнёр решил использовать молочный. Если второй пример не кажется таким уж страшным, то первый – это большой удар и по финансовой стороне вопроса, и по Вашей репутации. Слишком разнообразный дизайн понижает идентичность и надежность бренда. Избежать подобных проблем поможет брендбук.
Брендбук – это свод основных правил фирменного стиля. В нем прописаны как коды цветов, названия шрифтов, параметры логотипа, так и основная идея Вашей компании. Иными словами, это нормативный документ, в котором описываются все правила взаимодействия с Вашим брендом. Его задача состоит в том, чтобы другие компании не совершали ошибок в работе с Вашим брендом, ведь выдержка общего стиля в сообщениях и визуальном представлении задает тон, уникальность и идентичность Вашей компании.
Брендбук содержит информацию о бренде, его ценности, миссии и концепции; информацию о целевой аудитории; описание внутреннего корпоративного стиля; гайдлайн и логобук или подробные инструкции по использованию цветовой гаммы Вашего бренда; правила использования Вашего фирменного шрифта; правила оформления документации и сувенирной продукции бренда; концепцию рекламной стратегии, фирменную презентацию; а также право на интеллектуальную собственность в отношении элементов бренда.
Брендбук не просто представляет единый имидж целевой аудитории, но и способствует созданию, продвижению уникальной корпоративной культуры и идентичности, что помогает удерживать сотрудников.
Какой процент пространства должен быть между рисунком и краем логотипа, какой цвет использован: ультрамариновый или полуночно-синий – всё это запомнить непросто, а передать ещё сложнее.
Брендбук упрощает эту задачу, поскольку описывает использование элементов фирменного стиля в каждом конкретном случае. Представьте, Вам необходимо создать сайт. Вы просто предоставляете программисту Ваш брендбук, благодаря которому он будет осведомлен, как именно нужно использовать фирменный стиль на Вашем сайте и чего быть не должно. Например, Ваш логотип расположен на белом фоне с прозрачностью 65%. Это значит, что размещать на этом фоне изображения или другие цвета запрещено. Если элементы будут использованы неправильно, клиент не поймёт, что это Вы и не обратится в Вашу компанию.
Мы рекомендуем подходить к продвижению Вашего бизнеса комплексно и начинать именно с маркетинговой стратегии и разработки брендбука.
Брендбук – это, своего рода, презентация бренда. Таким способом Вы рассказываете, кто Вы, как Вы выглядите и в чем Ваша основная идея. По сути, это то, как должен воспринимать Вас клиент.
Создание брендбука, без сомнений, требует профессиональных знаний и умений, поэтому не стесняйтесь обращаться за этой услугой к специалистам.
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ УСЛУГ
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru