Вывеска не дорого
Автор: superreklama ·
Просто лучший способ привлечь внимание к вашему бизнесу - это установить снаружи ярко окрашенную и хорошо освещенную вывеску, чтобы привлечь внимание людей. Люди - визуальные существа по самой своей природе, и если вы сможете привлечь их внимание. В то время как неоновые вывески традиционно были лидером в деловой рекламе, рынок светодиодов становится все более популярным. Тем не менее, мы видели много продуктов со светодиодной вывеской, которые продаются как неоновые вывески, хотя они совершенно разные по составу.
НЕОНОВАЯ ВЫВЕСКА
Наиболее очевидное различие между светодиодным и неоновым освещением заключается в том, что неоновое освещение представляет собой стеклянную трубку ручной работы. Свет создается в результате реакции с инертным газом, который излучает флуоресцентный цвет из-за выделения энергии. Неоновые трубки красиво сделаны, но они очень хрупкие, и существует риск повреждения трубки при неправильном обращении. Если трубка действительно повреждена, знак должен иметь защиту от разрыва цепи, а это означает, что в случае повреждения трубки ток автоматически перестанет течь, чтобы предотвратить любые нежелательные аварии. Из-за этой защитной функции безопасности и привлекательного внешнего вида продукция с неоновыми вывесками на сегодняшний день является самым популярным выбором для предприятий любого размера.
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Если вы ищете наиболее энергоэффективный вариант освещения или вывесок, то светодиод потребляет гораздо меньше энергии, чем неоновый свет. Неоновым лампам для работы требуется 15000 вольт, а светодиодным - всего 24 вольт. Если вы думаете о большом наружном дисплее и рассматриваете светодиод или неон, это означает огромную экономию эксплуатационных расходов, если вы выберете светодиодный дисплей. Однако для деловой вывески или небольшого светового дисплея фактическая стоимость использования неонового и светодиодного освещения очень похожа, поэтому между ними нет большой разницы. В конечном счете, вы должны взимать плату за содержание вывески с учетом того, насколько она, по вашему мнению, будет привлекательной для ваших клиентов, поскольку неоновая вывеска будет намного приятнее для глаз, чем светодиодная.
Если посмотреть на разницу в стоимости светодиодных и неоновых вывесок, опять же, это зависит от размера создаваемого вами светового дисплея. Для больших наружных дисплеев светодиоды обходятся примерно на 10% дешевле, чем неоновые вывески, но, опять же, вы должны спросить себя, стоит ли этого экономия. Что касается срока службы, неоновая вывеска с большей вероятностью прослужит дольше, чем светодиодная, без необходимости ремонта или замены компонентов, поэтому вы должны учитывать это при размышлении о стоимости. Если говорить о больших затратах, это может склонить чашу весов в пользу светодиодов, но для небольших вывески внутри помещения разница в стоимости между неоном и светодиодами очень мала.
Неоновые вывески по-прежнему так популярны среди компаний по всему миру, потому что излучаемый ими свет теплый и гостеприимный. Сам неоновый свет вызывает ассоциации с гламуром старой школы, такими местами, как Лас-Вегас и Токио, заслуживающим доверия брендом и ностальгией, перед которой немногие могут устоять. Для сравнения, светодиодные фонари яркие, но могут казаться холодными, жесткими и резкими для глаз. Это современная концепция, поэтому они создают гораздо более футуристический вид, но не всегда в хорошем смысле, поэтому вам следует искать то, что предлагает вам наиболее сдержанную привлекательность.
Будем рады сотрудничеству!
За подробной информацией обращайтесь по
тел: 8 (017) 377-33-44,
8 (029) 151-11-02,
8 (029) 656-67-77
e-mail: svetomir2015@mail.ru