Почему размещение рекламы в метро Минска так выгодно?
- Ваше рекламное сообщение увидят до 1 млн. человек в день – именно столько человек ежедневно пользуется метрополитеном в белорусской столице.
- Видеореклама в метро повышает запоминаемость информации, так как динамическая картинка привлекает больше внимания пассажиров.
- Рекламные сообщения на экранах “СветомирБай” пассажиры смотрят с удовольствием, ведь она отвлекает их от скучного ожидания транспорта.
- Вы имеете возможность “достучаться” до самых разнообразных социально-демографических групп населения, ведь в метрополитене ездят все, независимо от их пола, возраста, образования и материального достатка.
Реклама на плазменных экранах в метро Минска – выбор успешных и креативных компаний и брэндов, которые работают на результат и выгоду. Качество видеоизображения привлекает внимание и удерживает информацию в памяти каждого человека. На такую рекламу в минском метро обращают внимание, интересуются и запоминают. Реклама на плазменных экранах отлично подходит для размещения афиши мероприятий, информации о торговых акциях и рекламной информации о бренде, креативное видео о вашей компании.
1 марта 2012 года в сети 17 – и станций метро установлены 34 плазменных экрана на которых может транслироваться именно ваша реклама.
Используется такая модель плазменных экранов, как Samsung PS-63P3 HR. Эта модель обладает рядом характеристик, которые идеально подходят для трансляции вашей рекламы.
Для вещания используется концепция городского СМИ.То есть,оно предполагает под собой,что трансляция осуществляется на все экраны одновременно и вещается с с 6:00 – 23:30. Программа состоит из двух частей:
-рекламная (от 3 до 180 секунд),
-информационная.
По исследованиям было доказано,что 48,2% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламные проекты. Так как она скрашивает время ожидания, наиболее интересными видами рекламы по мнению людей стали клипы, которые рекламируются с использованием музыки.
Стоимость создаваемых и транслируемых нашими специалистами ролики зависят от сложности ролика.