Реклама на остановках Минска

Реклама на остановках Минска

 

 

Реклама на остановках Минска

Остановки – это очень удачное место для размещения рекламы, через них ежедневно проходят множество людей, у которых есть время присмотреться к рекламному сообщению ожидая транспорт.

Наземный транспорт перевозит около 50% от общего числа пассажирских перевозок, осуществляемых в столице общественным транспортом. В среднем около 2000 человек проходит через одну остановку в день. Ожидая транспорт, люди достаточно долго, порядком 10- 30 минут, находятся на остановках.

Рынок рекламы на остановках

В настоящее время реклама на остановках динамично развивается по всему Минску. Увеличивается число рекламных мест, а также разнообразие рекламы на остановках.

Самая эффективная реклама на остановках и платформах выше в летнее время, за счет лучших погодный условий. Потоки людей изменяются в зависимости от времени суток.

Считается, что реклама на остановках рассчитана на пассажиров, ожидающих свой транспорт, но она также воздействует на пешеходов и людей, проезжающих мимо.

Реклама на остановках должна отвечать целому ряду требований:

  1. Картинки должны быть выполнены так, чтобы человеческий глаз воспринимал их целиком, не особо напрягаясь.
  2. Чтобы удивить клиентов и оставить на них неизгладимое впечатление, можно смело применять и звуковую рекламу на городских остановках. Это самый лучший способ заявить всем о себе или напомнить о товарах.
  3. Шрифт и текст готовят так, чтобы потенциальный клиент не зацикливался на мелочах, а сразу же воспринимал основную мысль.

Преимущества такого вида рекламы:

  1. Остановка – эффективный рекламный носитель, поверхность конструкции позволяет разместить большой объем информации.
  2. Красочно оформленная остановка привлекает внимание, что заставляет потребителя запомнить рекламируемый товар на подсознательном уровне.
  3. Яркая композиция привлечет внимание миллионов пассажиров столицы, превратив их в Ваших клиентов.
  4. Реклама на остановках обеспечивает высокую частоту контактов, так как значительная часть пассажиров ездят по одним и тем же городским маршрутам.
  5. Осуществляется постоянный контроль за внешним видом остановок с размещенной на них рекламой.

Виды рекламы на остановках:

  1. Плакат-газета
  2. Двухстороннее брендирование
  3. Размещение на лицевой стороне

Брендирование остановок в Минске – один из наиболее эффективных и красочных видов наружной рекламы. Такой мощный и нестандартный вид рекламы привлечет внимание даже самых пассивных «любителей наземного транспорта».

НазадЦены