Реклама на билбордах, бигбордах


 
Реклама на билбордах в Минске занимает лидирующие
позиции и является самой популярной.

Билборды (бигборды, рекламные щиты, супербоды) – популярные и широко распространенные наружные рекламные носители. Зачастую являются металлическими прямоугольными конструкциями (одно-, двух- и более-сторонние). Наиболее часто размещаются вдоль шоссе и дорог, также на фасадах зданий и боковых стенах домов вдоль проспектов и центральных улиц.

Конструкция и размеры билбордов
Наименование и характеристика рекламных конструкцийГрафическое изображение рекламных конструкций
Билборд – рекламная конструкция, имеющая внешние
поверхности для размещения информации и состоящая
из фундамента, каркаса и двух информационных полей размером
6×3 м или 8×4 м.
Билборд
Ситиборд – рекламная конструкция с внутренним подсветом,
имеющая одну или две поверхности для размещения информации и
состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 3,6 x 2,6 м
Ситиборд
Суперсайт – рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента,
каркаса и двух или трех информационных полей
размером 12x 5 м, 15 x 5 м или 12 x 3 м
Суперсайт
Лайтпостер – рекламная конструкция малого формата с двумя
информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем
к тротуару газоне. Размер одного информационного поля рекламной конструкции
составляет 1,2 х 1,8 м.
Лайтпостер
Линза – рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности
для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного
поля размером 0,8 x 1,2 м
Линза
Преимущества рекламы на билбордах
  • Широкий охват аудитории;
  • Беспрерывная работа билборда;
  • Большие размеры;
  • Заметность и яркость.
Процесс и порядок размещения
  • Первый этап. Рекламодатель выбирает необходимые ему рекламные конструкции (щиты, линзы, суперборды и т.д.)
  • Второй этап. Утверждение, заключение договора и оплата.
  • Третий этап. Представление своего макета, если такового нет,то за отдельную плату мы вам изготовим его.
  • Четвертый этап. После оплаты приступает этап подготовки, печати и размещения изображения.

По истечении срока аренды, рекламодатель может продлить договор.

Напоследок несколько рекомендаций, как сделать так,
чтобы щитовая реклама была более эффективной

Так как реклама на билбордах привлекает к себе внимание на небольшое количество времени, то текста на щите должно быть минимум, в одном или двух коротких предложениях нужно донести информацию и заинтересовать, рядом с текстом должен быть расположен логотип компании и конечно же яркая картинка на самом билборде, привлекающая внимание.

Будем рады сотрудничеству!

За подробной информацией обращайтесь по

тел: 8 (017) 377-33-44, 8 (029) 151-11-02,

8 (029) 656-67-77

e-mail: svetomir2015@mail.ru