Ростовые фигуры

РоRostстовая фигура – очень популярный в последнее время вид рекламы. Она представляет собой рекламную конструкцию, которая состоит из цветного плаката, наклеенного на плотный картон или пластик ПВХ, и устойчивого основания. Наиболее распространенные размеры ростовой фигуры: высота 150-190см, ширина 60-70см, но можно сделать и индивидуальные.

Обычно ростовую фигуру делают в форме человека, животного или сказочного персонажа. Благодаря «живому» изображению рекламная конструкция привлекает внимание прохожих, вызывает любопытство и мотивирует к покупке или посещению заведения.

Использование ростовых фигур

Ростовые фигуры разных размеров используют как на полу, так и на витрине, на прилавке. Обычно ростовые фигуры размещают в местах продаж, внутри или снаружи помещения для привлечения внимания. Часто устанавливают ростовые фигуры в магазинах, кинотеатрах, в аптеках, на заправочных станциях, в офисах продаж, как в торговом зале, так и перед  ним. Ростовая фигура не только привлекает внимание к месту продаж или офису, но также является и своеобразным указателем.

Нередко ростовые фигуры используют при проведении вечеринок для оформления залов, а также в качестве подарков на любой праздник (день рождения, свадьбу, юбилей и т.д.).

Ростовые фигуры используются как для непосредственных продаж, так и в имиджевых целях, для брендирования продуктов.

Этот вид POS-материалов позволяет просто и наглядно рассказать о товаре и услуге потенциальным клиентам. Подчас проще поставить рядом с заведением изображение человека с бокалом в руке, чем делать вывеску на фасаде.

   

Преимущества и недостатки

Поставить ростовые фигуры можно, где угодно. Изображение на ростовой фигуре может быть каким угодно.

Пластиковые ростовые фигуры стойки к воздействию атмосферных осадков, к морозу, ветру, коррозии.

Ростовые фигуры очень просто транспортировать и передвигать из-за их легкого веса.

Ростовые фигуры, часто воспринимаемые как живые люди или животные, хорошо привлекают внимание и легко идентифицируют суть рекламируемого товара или услуги.

Этот вид рекламы позволяет представить весь ряда продукции или ассортимент всего магазина.

К недостаткам ростовых фигур можно отнести то, что они достаточно быстро теряют товарный вид.

Виды ростовых фигур

Ростовые фигуры в рекламеРостовые фигуры можно разделить на два вида: внутренние и наружные. Внутренние, как правило, делают из более дешевого и нестойкого к атмосферным осадка картона. Наружные – из более дорогого и прочного пластика. Внутренние ростовые фигуры обычно устанавливают внутри офисов и магазинов, наружные – перед входом в торговые заведения.

Ростовые фигуры бывают как односторонние, так и двусторонние. Односторонние устанавливают у стен или торцов торговых стеллажей, двусторонние – в широких проходах или в центрах площадок.

Нестандартные ростовые фигуры могу оснащаться  дополнительными опциями – карманами под буклеты, небольшими полками для выкладки малогабаритной и не тяжелой продукции и т.д.

Также ростовые фигуры комбинируют и с другими видами или элементами наружной рекламы, применяя, например, светодиодную подсветку или собирая целую композицию.

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: