Принцип работы сервиса MailChimp

Сервис рассылок Mailchimp

MailChimp отлично зарекомендовал себя на международных рынках и на сегодняшний день является одним из самых популярных среди сервисов почтовых рассылок.

Логотип этого сервиса рассылки писем — обезьяна-почтальон, и именно с ней MailChimp и ассоциируются у большинства пользователей.

Это англоязычный сервис и русского адаптированного перевода он не имеет. Единственный выход для тех, кто с английским интерфейсом работать никак не может — это перевести его с помощью встроенного в браузер переводчика, например, Google Chrome. Сами понимаете, что такой перевод во многом может быть не очень корректен. Тем не менее, функциональности и полезности MailChimp это не уменьшает, поэтому давайте перейдем к тому, что же он умеет.

Функциональность

Типы писем и шаблоны

В MailChimp есть 4 вида кампаний: регулярная, простая текстовая, A/B тестирование и RSS-кампания.

В регулярной кампании можно создавать письма и настраивать их так, как вам надо с помощью HTML. Это, пожалуй, самый распространенный формат писем в MailChimp. Простая текстовая кампания предполагает, что вы не будете использовать никаких картинок или форматирования в письме.

A/B тестирование помогает узнать, какой из вариантов одного и того же письма оказался самым успешным. Вы можете отправить до трех вариаций письма, изменив в нем заголовок, время отправки или его содержимое, чтобы потом определить, какой из вариантов чаще открывали или совершали в нем целевое действие.

Если вы хотите держать аудиторию в курсе каждого изменения на своем блоге, то используйте RSS кампании. После её настройки, рассылка будет отправляться автоматически определенному кругу получателей, когда на блоге произошли какие-либо обновления.

Создать любую из этих кампаний довольно просто. Выбирайте тип кампании, затем группу получателей, и можно приступать к созданию самого письма.
В MailChimp также есть готовые шаблоны писем. Их чуть больше 300. Все они разбиты по тематикам, например, art, education, food, music. Сравнение сервисов email рассылок следует делать учитывая и этот фактор, так как далеко не каждый сервис может похвастаться обилием красивых шаблонов.
mail chimp шаблоны писем

Что есть еще?

  • интеграция по API. В своем личном аккаунте вы найдете все доступные API ключи, которые вы можете использовать для интеграции. Также есть подробная документация о том, как с эти работать;
  • мобильные приложения, которые позволяют взглянуть, как будет выглядеть письмо на разных устройствах, а также оставаться на связи со своей аудиторией где бы вы ни находились. На сайте MailChimp можно скачать приложения как для Android, так и для iOS;
  • интеграция с Facebook, Twitter, Google, Shopify (платформа для создания интернет-магазина), SurveyMonkey (сервис создания опросов) и другими (полный список есть на официальном сайте). Интеграция также возможна в популярные CMS и SaaS платформы.

Пример интерфейса:
mailchimp пример интерфейса

Аналитика

Важным этапом любой кампании, включающей в себя email-рассылку является анализ результатов. Для этого в MailChimp есть удобный набор инструментов, который обеспечит вас простым и понятным визуальным интерфейсом. В аккуратном виде вам будет предоставлена информация о количестве подписчиков, проценте открытия писем, количестве кликов по ссылкам. А если интегрировать Google Analytics, что MailChimp позволяет делать, то анализ эффективности ваших email-рассылок будет еще более подробным. Так вы сможете отслеживать поведение посетителей как в рассылке, так и на вашем сайте, на который они будут переходить из писем. Таким образом можно, например, сегментировать базу своих клиентов.

Есть и A/B тестирование. С помощью него вы сможете получить ответы на такие вопросы, как влияет ли время отправки на процент открытий письма, на письма с какими заголовками кликают чаще всего, в какой день недели пользователи более лояльны к прочтению электронных писем и т.д.
mailchimp аналитика

Поддержка

Есть обширная база знаний, а также поддержка пользователей по электронной почты и в “живых” чатах.

Цена

Что касается стоимости email рассылки с помощью MailChimp, сервис предоставляет несколько тарифов на выбор, в зависимости от количества ваших подписчиков.

Если хотите сделать email рассылку бесплатно, то вам подойдет тариф “Starting Up”, который подразумевает клиентскую базу до 2 тысяч пользователей. При этом вы сможете отправлять не более 12 тысяч писем в месяц. Т.е. при количестве подписок, близком к максимально возможному в рамках тарифа, это составит примерно 1,5 письма в неделю на одного адресата, что не так и мало. Чтобы начать пользоваться этим тарифом, достаточно просто зарегистрировать аккаунт.

Если же тариф “Starting Up” не сможет покрыть ваши запросы, то вам предлагается еще три тарифа:

  • “Growing Business” рекомендуется использовать до 20 тысяч подписчиков;
  • “Pro Marketer” более 20 тысяч подписчиков;
  • самый большой тариф “High Volume Sender” — если у вас более 600 тысяч подписчиков.

Вы также сможете выбрать один из двух вариантов оплаты: фиксированный помесячный с неограниченным количеством отправленных писем или же с оплатой каждого отправленного письма. Последний может оказаться полезным, если количество клиентов, которым вы хотите отправлять письма, очень часто меняется или же вы совершаете рассылки нерегулярно.

В случае помесячной оплаты цена начинается от $10 за 500 подписчиков и увеличивается до $240 за 50000 с пошаговым увеличением.

Если же вы выберите вариант с оплатой за каждое письмо, то стоимость будет варьироваться от $0,03 за 300 писем до $0,02 при количестве подписчиков более 7500.

Итог

MailChimp, конечно, крут — быстрый, функциональный, “проверенный временем”. И не зря я начала обзор именно с него. У MailChimp много возможностей, подробная аналитика и немало возможностей создания своего дизайна писем и форм. Интерфейс хоть и на английском языке, но трудностей при работе с ним у вас возникнуть не должно — так как интерфейс MailChimp достаточно интуитивный. Чат и база знаний тоже на английском, и чтобы ими воспользоваться уже надо владеть языком хотя бы на среднем уровне.

Это только один из многих сервисов по рассылке,с большим количеством сервисов Вы можете ознакомиться в нашей предыдущей статье. И еще, конечно же,Вы можете заказать email рассылку у нас по приемлемой цене.

 

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: