Эффективность наружной рекламы

Похожее изображение

Деятельность рекламных компаний всегда направлена на помощь своим клиентам, чтобы они могли грамотно воспользоваться огромными преимуществами наружной рекламы, будь то продвижение товара, бренда, событий или услуг.

 В настоящее время наружная реклама представлена различными форматами, такими как: рекламные щиты, плакаты, баннеры, растяжки, вывески в Минске. Ее можно встретить на такси, на автобусах, трамваях, автобусных остановках, в торговых центрах и аэропортах, стадионах и т.д. На самом деле существует более сотни различных видов наружной рекламы и каждый из них ориентируется на различные сегменты рынка, на своего потребителя.

Какой формат наружной рекламы подходит для вашего бизнеса?

 Планируя свою рекламную компанию, следует серьезное внимание обратить именно на выбор наружной рекламы, тем самым, избавив себя от стрессовой ситуации:

  • Рекламные щиты (Billboard) — плакаты большого формата, как правило, расположенные на основных автомагистралях, дорогах, перекрестках и на оживленных точках во всех крупных городах и населенных пунктах и являются основой наружной рекламы. Они также могут быть оборудованы освещением. Билборды видны с большого расстояния и передают информацию, как людям, участвующим в дорожном движении, так и простым пешеходам. Таким образом, доминируя своим присутствием, они не могут быть отключены, их невозможно проигнорировать или не заметить. Для достижения максимального воздействия рекламы на различные целевые группы и для повышения осведомленности о бренде, вы можете периодически перемещать рекламные билборды в разные места, например, на несколько месяцев;
  • Реклама на транспортных средствах общественного пользования, как в городской черте, так и за ее пределами. Транспортные средства на городских и пригородных линиях в день проходят несколько сот километров, а благодаря большой наружной поверхности трамваев и автобусов рекламные сообщения доступны тысячам городских жителей и гостям города;
  • Картинки по запросу наружная рекламаТакси являются отличным местом для размещения рекламы, поскольку наиболее заметны на улицах городов и их окрестностях. Статистика показывает, что более 70% рабочего времени таксисты проводят в самых оживленных районах, в наиболее посещаемых коммерческих, жилых и развлекательных зонах. Таксисты работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, поэтому размещенная на поверхности автомобиля реклама может быть очень эффективной при проведении массированной рекламной кампании. Такая реклама, расположенная на капоте, на дверях такси или по всей боковой поверхности, хорошо видна, привлекает внимание других водителей и пешеходов. О ее эффективности говорят следующие данные: каждое транспортное средство ежегодно проезжает около 160 000 км, что, например, для автопарка в 100 такси составляет уже 16 млн. км в год;
  • Рекламные щиты, размещенные на столбах городского освещения. Преимущество этой рекламы заключается в том, что эти рекламные щиты располагаются на основных дорогах города и в городских центрах, где частота движения людей (потенциальных потребителей рекламы) больше, чем на кольцевой дороге или за городской чертой.

 Таким образом, благодаря наружной рекламе у бизнеса появляется уникальная возможность создать лучшее на местном рынке, на государственном и даже на международном уровне. А благодаря детальному исследованию рынка, компания «СветомирБай» сможет обеспечить высококачественную и эффективную рекламную компанию для вашего бизнеса.

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: