Всё о indoor рекламе

10 причин того, почему indoor реклама так эффективна

Будем честны — достичь целевой аудитории становится все сложнее и утомительнее. В эпоху недостатка времени, когда люди постоянно куда-то торопяться как мы можем конкурировать со спутниковыми радиоприемниками, и, конечно же, со всеми онлайн-медиа? Настало время разобраться, как найти оптимальное место для рекламы так, чтобы оно гарантировало внимание потенциальных клиентов. Вашему вниманию всё о indoor рекламе и 10 факторах, почему она до сих пор является столь эффективной.

zala

  1. Целевая аудитория: мужчины тратят примерно 1-2 минуты на просмотр объявления, в то время как женщины проводят почти вдвое больше времени. Объявления в местах, где больший поток приходится на женщин: магазины, салоны красоты и тд практически неизбежны. Данные показывают, что 67% пользователей, которые контактируют с рекламными носителями в этих местах, обязательно совершают покупку или пользуются услугами.
  2. Стоимость: исследования показывают, что за каждый вложенный доллар, который вы тратите на indoor рекламу, вы получает 8 долларов обратно. Стоимость доставки вашего сообщения до конкретной демографической группы населения намного дешевле, чем другие средства рекламы, такие как радио, рекламные щиты и телевидение. Стоит тратить деньги, где вы можете сузить аудиторию и конкретно знать, кто будет просматривать ваши объявления.
  3. Отзыв / удержание: реклама в помещении оказывает гораздо более сильное влияние на пользователей. Это доказывает, что этот тип рекламы более эффективен, чем наружная реклама, и увеличивает отзыв в шесть раз. Кроме того, 78% людей, которые видели рекламу, действительно запомнили её. Поскольку люди проводят значительное количество времени, скажем в лифте или очереди в кассе, это дает вам прекрасный шанс добраться до них и продемонстрировать свой товар.

babi

  1. Привлечь внимание: средний человек обращает внимание на рекламу в течение 5 секунд! Хуже того, ему становится абсолютно неинтересно, это реклама выглядит старой или не креативной. Привлекайте внимание своих потенциальных клиентов, подходя к рекламе творчески.
  2. Предопределенная целевая аудитория: с indoor рекламой у вас есть возможность сузить точный демографический и индивидуальный подход к каждому сообщению. Вы контролируете пол, образ жизни, располагаемый доход, возраст и местоположение потенциальных клиентов.
  3. Меньше конкуренции: в лифтах нет конкурирующих продуктов, потому что там и так мало места для рекламы или отвлекающих факторов от других носителей. Стоит выбирать те места, где ваше рекламное объявление будет единственным.
  4. Подстройка: внутренняя реклама должна подстраиваться, как никакая другая; Она должна быть гибкой во времени, ценообразовании и продолжительности рекламы. Вы даже можете легко изменить свои объявления по низкой цене или без каких-либо затрат.
  5. Частота: люди, которые просматривают ваши объявления, скорее всего, снова вернутся на этот стадион, ресторан, отель и т.д. Поэтому внутренняя реклама обеспечивает вам постоянный доступ к этим потребителям.display
  6. Гарантированные впечатления: люди проводят значительное количество времени, в торговых залах или бизнес центрах. Размещение рекламных объявлений, где у людей нет выбора, кроме как смотреть, не является проблемой для гарантированных впечатлений.
  7. Спонтанные решения: люди обычно решают, что делать или покупать спонтанно. Многие выходят на обед или на кофе со своими друзьями, чтобы планировать остаток своего времени. Возможность уловить их в этом момент спонтанности имеет решающее значение для любой продажи.Конечно, существует множество форм рекламы в помещении, но будьте уверены, любая форма indoor рекламы поможет увеличить вашу прибыль и окупить вложенные средства. Компания «СветомирБай» рада помочь вам в размещении вашей рекламы по самым низким ценам в городе Минск.

УслугиЦены

You may also like...

Добавить комментарий