Таргет в Facebook

facebook

В СНГ Facebook используется не для развлечения, а для работы или развития. В этой соц.сети тратят время маркетологи, IT-специалисты, веб-мастера, копирайтеры, юристы, бухгалтера, дизайнеры, верстальщики, владельцы компаний, стартаперы, топ-менеджера и т.д.

Согласно статистике, аудитория этой социальной сети является взрослой (от 22 до 34 года), платежеспособной (доход выше среднего) и локально расположена в Минске, Гродно и других крупных городах. Эти люди образованы, зависимы от новых гаджетов, путешествий, здорового образа жизни.

Facebook продает образовательные программы, товары премиум-сегмента и так далее. Китайские товары и одежду здесь не разбирают, потому что пользователь более разборчив и требователен. Но вы можете познакомить покупателей дорогих товаров и услуг с их предложениями: ремонт квартиры, покупка бизнеса, роскошные украшения и так далее. Вывести проект на западный рынок? Тогда вам на Facebook!

Таргетированная реклама

Facebook — это социальная сеть с 15 таргетированными рекламными опциями. Реклама в Facebook подходит для различного вида бизнеса. Рекламный офис Facebook имеет множество глубоких настроек, таких как цели кампании (охват, посещаемость сайта, продажи и т.д.), форматы рекламы (видео, карусель и т.д.) и параметры таргетинга (возраст, пол, география, интересы, поведение, и т. д.), благодаря которому вы обязательно найдете свою целевую аудиторию и будете показывать только рекламные объявления, что делает рекламу максимально эффективной.

Цены на данные услуги сильно варьируются от параметров искомого контингента. Чтоб получить консультацию и узнать стоимость услуги, обращайтесь по e-mail адресу или по телефонам, указанным ниже.

Назад