Реклама в метро

Почему размещение рекламы в метро Минска так выгодно?

  • Ваше рекламное сообщение увидят до 1 млн. человек в день – именно столько человек ежедневно пользуется метрополитеном в белорусской столице.
  • Видеореклама в метро повышает запоминаемость информации, так как  динамическая картинка привлекает больше внимания пассажиров.
  • Рекламные сообщения на экранах «СветомирБай» пассажиры смотрят с удовольствием, ведь она отвлекает их от скучного ожидания транспорта.
  • Вы имеете возможность «достучаться» до самых разнообразных социально-демографических групп населения, ведь в метрополитене ездят все, независимо от их пола, возраста, образования и материального достатка.

Реклама на плазменных экранах в метро Минска – выбор успешных и креативных компаний и брэндов, которые работают на результат и выгоду. Качество видеоизображения привлекает внимание и удерживает информацию в памяти каждого человека. На такую рекламу в минском метро обращают внимание, интересуются и запоминают. Реклама на плазменных экранах отлично подходит для размещения афиши мероприятий, информации о торговых акциях и рекламной информации о бренде, креативное видео о вашей компании.

1 марта 2012 года в сети 17 — и станций метро установлены 34 плазменных экрана на которых может транслироваться именно ваша реклама.

Используется такая модель плазменных экранов, как Samsung PS-63P3 HR. Эта модель обладает рядом характеристик, которые идеально подходят для трансляции вашей рекламы. 

  • -Тип ТВ: плазменная панельплазменный экран
  • Диагональ: 63″
  • Формат экрана: 16:9
  • Максимальное разрешение: 1366×768
  • Стереозвук: есть
  • Яркость: 700 кд/м2
  • Контрастность: 1000:1
  • Угол обзора: 160°
  • Прогрессивная развертка: есть
  • Мощность звука: 14 Вт (2×7Вт)
  • Цветность: 16,77 млн. цветов

Для вещания используется концепция городского СМИ.То есть,оно предполагает под собой,что трансляция осуществляется на все экраны одновременно и вещается с с 6:00 — 23:30. Программа состоит из двух частей:

-рекламная (от 3 до 180 секунд),

-информационная.

По исследованиям было доказано,что 48,2% пассажиров во время ожидания поезда рассматривают рекламные проекты. Так как она скрашивает время ожидания, наиболее интересными видами рекламы по мнению людей стали клипы, которые рекламируются с использованием музыки.

Стоимость создаваемых и транслируемых нашими специалистами ролики зависят от сложности ролика.

 

цена

цена

цена